Редактирование Железнодорожное машиностроение России в 2015 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== 2ТЭ25КМ == В апреле состоялась презентация 2ТЭ25КМ.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/65804/ Новые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ отправились на российские железные дороги. 31 июля 2015]</ref> В июле Брянский машиностроительный завод начал поставки новых магистральных тепловозов [[2ТЭ25КМ]] для ОАО «Российские железные дороги». Первые 20 тепловозов отправились в локомотивные депо Брянск-II и Краснодар. Локомотив создан совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/65804/ Новые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ отправились на российские железные дороги. 31 июля 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы