Редактирование: Железнодорожное машиностроение России в 2015 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В 2015 году объём производства в России грузового подвижного состава составил 28 тыс. штук.<ref>[http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/00-113_.pdf Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год]</ref> == Ласточка == [[Изображение:LastochkaRGD.png|thumb|400px|right|Электропоезд «[[Ласточка (поезд)|Ласточка]]»]] В июне было сообщено, что компания РЖД получила первую партию скоростных электропоездов «[[Ласточка (поезд)|Ласточка]]» (ЭС2Г), состоящую из 8 поездов, производства завода «Уральские локомотивы».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/64550/ РЖД получило первую партию уральских скоростных электропоездов «Ласточка». 2 июля 2015]</ref> == ТЭМ19 == В июне было сообщено, что маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем, произведенный на Брянском машиностроительном заводе прошёл приёмо-сдаточные испытания. ТЭМ19 — новый тепловоз с газопоршневым двигателем, который разработан специалистами ВНИКТИ совместно с БМЗ.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63539/ Маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем прошел приемо-сдаточные испытания. 10 июня 2015]</ref> В начале сентября в рамках V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» состоялась церемония вручения сертификата соответствия производителю первого в мире маневрового газотепловоза ТЭМ19 (АО «Брянский машиностроительный завод») и передачи символического ключа от нового локомотива заказчику — ОАО «РЖД».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/67194/ Первый в мире газотепловоз передан ОАО «РЖД». 3 сентября 2015]</ref> == 2ТЭ25КМ == В апреле состоялась презентация 2ТЭ25КМ.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/65804/ Новые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ отправились на российские железные дороги. 31 июля 2015]</ref> В июле Брянский машиностроительный завод начал поставки новых магистральных тепловозов [[2ТЭ25КМ]] для ОАО «Российские железные дороги». Первые 20 тепловозов отправились в локомотивные депо Брянск-II и Краснодар. Локомотив создан совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/65804/ Новые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ отправились на российские железные дороги. 31 июля 2015]</ref> == Уралвагонзавод == 12 марта Уралвагонзавод заключил с ЗАО «Азербайджанские железные дороги» контракт на поставку 2,9 тыс. грузовых вагонов различных моделей.<ref>[http://www.sdelanounas.ru/blogs/61454/ Первая партия российских полувагонов доставлена в Азербайджан. 27 апреля 2015]</ref> 24 апреля Уралвагонзавод поставил в Азербайджан первую партию вагонов из 50 полувагонов, заказанных ЗАО «Азербайджанские железные дороги».<ref>[http://www.sdelanounas.ru/blogs/61454/ Первая партия российских полувагонов доставлена в Азербайджан. 27 апреля 2015]</ref> == ТВЗ == С января пассажирские вагоны габарита RIC курсируют между Москвой и Ниццей.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/tver/ ТВЗ]</ref> == Примечания == <references /> {{Железнодорожное машиностроение России}} {{Машиностроение России в 2015 году}} [[Категория:Железнодорожное машиностроение России в 2015 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Железнодорожное машиностроение России
Шаблон:Машиностроение России в 2015 году
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы