Редактирование: Железнодорожное машиностроение России в 2004 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== НЭВЗ == В 2004 году был создан электровоз [[2ЭС5К]] «Ермак».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/novocherkassk/ НЭВЗ]</ref> == Коломенский завод == В 2004 году изготовлен опытный образец двухсекционного грузового тепловоза 2ТЭ70 мощностью 6000 кВт, презентация которого состоялась 14 июля. Новый локомотив – первый российский грузовой тепловоз, изготовленный полностью из отечественных комплектующих. Он был разработан и построен подразделениями Коломенского завода в кратчайшие сроки.<ref>[http://www.kolomnadiesel.com/about/history/2000-2004/ 2000-2004]</ref> == БМЗ == С января начался серийный выпуск хопперов для минеральных удобрений модели [[19-3054-01]].<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/bryansk/ БМЗ]</ref> == Алтайвагон == В 2004 году на церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия» ОАО «Алтайвагон» признано победителем в номинации «За динамичное и эффективное развитие».<ref>[http://altaivagon.ru/o_kompanii/istoricheskaya_spravka/ Историческая справка]</ref> == Примечания == <references /> {{Железнодорожное машиностроение России}} [[Категория:Железнодорожное машиностроение России в 2004 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Железнодорожное машиностроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы