Редактирование Группа ГАЗ (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Контроль качества == ''«Мы прошли непростой путь выстраивания взаимоотношений с дилерами с 2008 года,'' — вспоминает президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. — ''Я помню, когда дилеры высказывали претензии, что у нас плохие машины. ГАЗ занимал железобетонную позицию: машина хорошая, но на ней неправильно ездят и неправильно ремонтируют. Между нами простиралась пропасть. Но в итоге мы решили принять на себя все дефекты. Тогда мы поняли: в 5 % случаев поломка была вызвана нарушением режима эксплуатации и поведением водителя. Но в 95 % — нашими заводскими дефектами»''.<ref>[http://www.rbcplus.ru/news/551a00047a8aa9559fa2848a Как крупнейший в России производитель коммерческой техники переживает кризис. 24 марта 2015]</ref> По словам Сорокина, ГАЗ получил реальную объективную информацию, что в автомобиле на самом деле плохо: ''«Изучили мнения потребителей, которые показали, что именно нужно улучшить. Узнав, что ломается, мы начали менять технологический процесс, материалы, поставщиков. Одновременно дилер увидел, что он не брошен. Посмотрите, к чему мы пришли. В рейтинге компании Ernst & Young по удовлетворенности дилеров мы занимали второе место в 2012 и 2013 годах, в 2014-м стали первыми. При этом ни одного российского бренда, кроме ГАЗа, там нет. Мы не заказывали это исследование — я узнал о нем из газет»''.<ref>[http://www.rbcplus.ru/news/551a00047a8aa9559fa2848a Как крупнейший в России производитель коммерческой техники переживает кризис. 24 марта 2015]</ref> Изменилась репутация автомобиля среди клиентов, продолжает президент ГАЗа: ''«Сегодня никто не называет „Газель“ ведром с болтами. Более того, „Газель“ была признана самым ценным автомобильным брендом в России по результатам исследования иностранных маркетологов. Мы регулярно измеряем уровень качества. Как регулярно? Каждый день. Ежедневно в 8 утра директор по качеству докладывает, какие проблемы у нас возникли. Есть специальная группа людей, которая начинает сразу же отрабатывать проблемы. А каждый день в 15:00 наши дилеры отправляют нам информацию обо всех гарантийных ремонтах, которые были выполнены в течение минувших суток по всем нашим моделям. Этой системы нет ни у одной автомобильной компании в мире. Для многих это просто невозможно сделать. А мы представлены очень локально и потому можем себе это позволить»''.<ref>[http://www.rbcplus.ru/news/551a00047a8aa9559fa2848a Как крупнейший в России производитель коммерческой техники переживает кризис. 24 марта 2015]</ref> В данный момент на ГАЗе действует система мониторинга удовлетворенности клиентов, разработанная на основе опыта сотрудничества с международными партнерами. С 2009 по 2013 год Горьковский автозавод использовал систему Chrysler — методология пришла вместе с проектом Siber. ''«Мы смотрели на автомобиль глазами потребителя Chrysler. Дефекты, которые обнаруживались, классифицировались по трем категориям: те, что клиент увидит, те, что 50 % покупателей не заметят, и те дефекты, которые остаются неизвестными для клиента. В зависимости от этого выставлялась оценка в баллах,'' — объясняет Сорокин. — ''В какой-то момент автомобили стали казаться слишком хорошими. С середины прошлого года мы ужесточили систему качества — и увидели, как много нам еще предстоит работы»''.<ref>[http://www.rbcplus.ru/news/551a00047a8aa9559fa2848a Как крупнейший в России производитель коммерческой техники переживает кризис. 24 марта 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы