Редактирование Грузовые автомобили в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 2014 год === В 2014 году парк грузовых автомобилей в России достиг 3,84 млн единиц техники.<ref>[https://dcenter.hse.ru/data/2017/02/13/1167169381/%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%202016.pdf Рынок грузовых автомобилей — 2016 год]</ref> По данным аналитической компании АСМ-холдинг, в России оптовые продажи грузовиков, включая лёгкие грузовики, в 2014 году упали на 26,8 %, до 211,4 тыс. ед. Спад продаж при этом был зафиксирован во всех сегментах рынка.<ref>[https://dcenter.hse.ru/data/2017/02/13/1167169381/%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%202016.pdf Рынок грузовых автомобилей — 2016 год]</ref> Согласно данным Автостата, в 2014 году, когда кризисные явления в российской экономике проявились в полной мере, рынок новых грузовых автомобилей сократился почти на 21 % до 88 тысяч единиц (в отличие от Росстата, данные Автостата не учитывают сегмент LCV, что предопределяет значительное расхождение в полученных цифрах). Наибольшую долю уверенно заняли грузовики грузоподъемностью свыше 16 тонн — 69,7 %, на среднетоннажные пришлось 30,3 %, в том числе: от 3,5 до 10 тонн — 21,9 %, от 12 до 16 тонн — 4,5 % и на 10-12-тонные — 3,9 %.<ref>[https://dcenter.hse.ru/data/2017/02/13/1167169381/%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%202016.pdf Рынок грузовых автомобилей — 2016 год]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы