Редактирование Гражданское самолётостроение России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Перспективы == === Типы самолётов === [[Изображение:MS-21-300.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[МС-21-300]]]] Учебно-тренировочный самолёт [[Як-152]]. Проходит испытания. Среднемагистральный пассажирский самолёт [[МС-21]].<ref>[http://www.rg.ru/2015/01/15/oak.html Полеты наяву. Россияне полетят в отпуск на новом самолете. 14 января 2015]</ref> Проходит лётные испытания. Турбовинтовой региональный пассажирский самолёт [[Ил-114-300]]. Серийное производство начнётся в 2021 году. Транспортный самолёт [[Ил-76ТД-90А]]. Является гражданской модификацией серийно выпускаемого самолёта [[Ил-76МД-90А]].<ref>[http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=423202 Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин: «Наши самолеты сегодня востребованы как гражданскими авиаперевозчиками, так и Вооруженными силами»]</ref> Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолёт [[CR 929]]. Российская ОАК и китайская [[Comac]] ведут разработку широкофюзеляжного двухдвигательного лайнера на 250—300 пассажиров, способного выполнять полёты на расстояние до 12 тыс. км.<ref>[http://www.rg.ru/2015/01/15/oak.html Полеты наяву. Россияне полетят в отпуск на новом самолете. 14 января 2015]</ref> Он будет создаваться на паритетных условиях финансирования и появится в 2021 году. Общая стоимость проекта составит около $13 млрд.<ref>[http://www.gazeta.ru/politics/2015/07/06_a_6867721.shtml «Ударный самолет» летит в Китай. Россия и Китай создадут широкофюзеляжный самолет. 6 июля 2015]</ref> Ближнесреднемагистральный самолёт [[Фрегат Экоджет]]. Полностью негосударственный проект. Самолёт будет обладать фюзеляжем овального сечения, благодаря чему достигается вместимость 276—358 пассажиров (в зависимости от конфигурации) при внешних габаритах, сравнимых с габаритами [[Boeing 757]].<ref>[http://www.ato.ru/content/ms-21-chto-posle МС-21: что после? 8 апреля 2015]</ref> Пассажирский самолёт [[МС-21-100]]. По состоянию на август 2017 года в «ОАК» и правительстве России прорабатывается вопрос о создании нового самолета на базе [[SSJ 100]] — на 130 пассажиров с долей локализации не менее 80 % и с учётом технических решений, применяемых в [[МС-21]] (например, установка композитного крыла).<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3397090]</ref> === Организации === К 2022 году компания «[[Иркут]]» фактически отойдёт от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолётов типа [[МС-21]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3397090]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы