Редактирование Военное судостроение России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== С 1992 года === Российское военное надводное судостроение прошло значительный путь рыночной трансформации. Ряд заводов и особенно НИИ КБ, естественно, остались в руках государства. Но одновременно возникли и достаточно крупные частные структуры — вполне устойчивые и работоспособные. Что касается подводного судостроения, то оно никак не было затронуто приватизацией.<ref>http://www.kommersant.ru/doc/811478</ref> После распада СССР были резко сокращены заказы на строительство военных кораблей. Если в 1989 году судостроительная промышленность СССР построила по заказам Военно-морского флота 50 единиц подводных лодок, боевых кораблей и судов обеспечения, то спустя несколько лет, судостроительная промышленность России построила для тех же заказчиков: в 1994 г. — 11, в 1995 г. — 9, в 1996 г. — 6 и в 1997—2000 гг. — по 1-3 корабля и судна. В 2004 году для ВМФ и ФПС построено 4 корабля.<ref>''Гладышева И. В.'' [http://www.e-rej.ru/Articles/2006/Gladysheva.pdf Проблемы конкурентоспособности судостроения России]</ref> В 2006 году была принята «Государственная программа развития вооружений на 2007—2015 годы», в соответствии с которой общий объём финансирования переоснащения военно-морского флота планировался в объёме более 900 млрд рублей.<ref>[http://www.mashportal.ru/Portals/0/Reklama/sudostr.pdf Содержание расширенной версии исследования «Судостроительная промышленность России 2007—2010 гг.»]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы