Редактирование Владимир Путин и государственные компании России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== ОАК === В феврале 2005 года Путин поручил правительству подготовить проект указа о создании объединенной авиастроительной компании (ОАК).<ref>http://www.airshow.ru/news/1/2/2382.htm</ref> 20 февраля 2006 г. Путин подписал указ № 140 об учреждении Российской Федерацией и акционерами российских авиастроительных организаций открытого акционерного общества «[[Объединённая авиастроительная корпорация]]».<ref>[http://moscow-post.ru/politics/dmitrij_medvedev_reshit_problemy_rossijskoj_aviatsii6394/]</ref><ref>[http://business.km.ru/magazin/view.asp?id=2D351AC945E340B4A105CE97645A83E0][http://www.student.km.ru/view.asp?id=2D351AC945E340B4A105CE97645A83E0&idrubr=AFE94F09CAC3471D83736320CB72948C]</ref><ref>[http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/News/View/2006/1797]</ref><ref>[http://xn--c1adwdmv.xn--p1ai/look/22c1e0e7eee2fbe920fdebe5ece5edf2/?page12][http://www.regnum.ru/look/22c1e0e7eee2fbe920ddebe5ece5edf222/?page12]</ref><ref>http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=1917</ref> Предполагалось, что в ОАК войдут компании «[[Иркут]]», «[[МиГ]]», «[[Сухой]]», «[[Ильюшин]]» и «[[Туполев]]», а доля государства в новой организации должна составить от 55 до 60 %.<ref>http://lenta.ru/news/2006/02/21/avia/</ref> В указе и принятом в его исполнение постановлении правительства процесс формирования корпорации разбит на три этапа, из которых к 2007 году, по-видимому, был завершён первый и реализовывался второй.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=809052]</ref> В марте 2006 года Путин утвердил генерального директора самолетостроительной компании «[[МиГ]]» Алексея Федорова на должности главы ОАК.<ref>http://lenta.ru/news/2006/03/06/oak/</ref> 26 апреля 2007 года Путин в президентском послании Федеральному собранию заявил, что ОАК должна стать мотором модернизации всей авиастроительной отрасли. По мнению Путина, в конечном счете в России должно появиться современное производство по выпуску основных типов гражданских воздушных судов.<ref>[http://www.kremlin.ru/text/appears/2007/04/125339.shtml Послание Федеральному Собранию Российской Федерации] // Сайт президента России, 26 апреля 2007</ref> В 2008 году Путин на совещании по авиапрому угрожал ОАК обнулением ввозных пошлин на авиатехнику, «если авиапроизводители будут медленно разворачиваться».<ref>http://www.kommersant.ru/doc/1031363</ref> 18 августа 2009 г. в ходе авиасалона [[МАКС-2009]] Путин провел совещание по вопросам развития отечественного самолетостроения.<ref>http://www.uacrussia.ru/ru/press/events_actions/index.php?id4=380</ref> Путин раскритиковал ОАК за убыточные контракты по поставке самолетов. По словам Путина, ряд контрактов ОАК «принес вовсе не прибыль, а прямые убытки». «Прошу ОАК и заинтересованные ведомства детально проанализировать такую ситуацию и предоставить предложения, которые впредь исключили бы повторение подобных ошибок», — добавил Путин. Он отметил, что задолженность ОАК и ее «дочек» перед кредиторами составляет около 119 миллиардов рублей. «Причем около 64 миллиардов из них — это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий», — сказал Путин.<ref>http://lenta.ru/news/2009/08/18/avia/</ref> В декабре 2009 года Путин сообщил, что правительство РФ выделило 45,2 млрд рублей для поддержки ОАК.<ref>http://vz.ru/news/2010/6/21/412285.html</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы