Редактирование Вертолётостроение России в 2012 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» === Арсеньевский «Прогресс» с выручкой в 22,5 млрд рублей (годом ранее — 10,3 млрд рублей), практически 100 % которой получены от реализации основной продукции — вертолётов Ка-52. В 2012 году их было выпущено более двух десятков «Аллигаторов». Стоимость одной машины составила 810 млн рублей. Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на заводе. Позже пять из них были переданы в/ч 13984, базирующейся на аэродроме Черниговка в Приморье. Оставшиеся шестнадцать вертолётов предназначаются, по данным отчёта, для в/ч 35666 из Кореновска. Эти машины доставляются из Приморья самолётами военно-транспортной авиации в Ростов-на-Дону, где проходят окончательную сборку в цехах Роствертола. На кореновской авиабазе им были присвоены бортовые номера с 41 по 56 красные. Выпущенные в 2012 году на «Прогрессе» Ка-52 относятся к шестой, седьмой, восьмой и девятой производственным сериям, а также один вертолёт — заключительный пятой серии (05-05). Себестоимость выпущенных вертолётов составила более 17,3 млрд рублей, таким образом «Прогресс» получил прибыль почти в 3,6 млрд рублей.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/491764.html Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК «Прогресс» в 2012 году][http://www.peeep.us/ec8f81c1]</ref> Стоит отметить, что объёмы производства вертолётов на «Прогрессе» в 2012 году существенно превысили показатели 2010 года, когда было выпущено только девять Ка-52.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/491764.html Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК «Прогресс» в 2012 году][http://www.peeep.us/ec8f81c1]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы