Редактирование Вертолётостроение России в 2012 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Компании == === Вертолёты России === В 2012 году холдинг «[[Вертолёты России]]» выпустил 290 вертолётов, увеличив более чем на 30 % объём продаж своей продукции и став третьим в мире производителем вертолётов. Годовая выручка составила 126 млрд рублей.<ref>[http://www.forbes.ru/kompanii-photogallery/tyazhelaya-promyshlennost/242491-ot-vinta-kak-v-rossii-sobirayut-vertolety/photo/1 От винта: как в России собирают вертолеты]</ref><ref>[http://niros.ru/ekonomika/84968-holding-vertolety-rossii-pokazal-rost-proizvodstvennyh-i-finansovyh-pokazateley.html Холдинг «Вертолеты России» показал рост производственных и финансовых показателей. 30 января 2014]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/27355/ «Вертолеты России» в 2012 году поставили заказчикам более 300 вертолетов]</ref> При общем количестве 290 вертолётов, построенных предприятиями холдинга АО «Вертолеты России» в 2012 году, раскладка выпущенных вертолётов по заводам и по типам выглядит так:<ref>[http://bmpd.livejournal.com/491764.html Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК «Прогресс» в 2012 году][http://www.peeep.us/ec8f81c1]</ref> * ОАО «[[Казанский вертолетный завод]]» — 98 вертолётов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть «Ансат-У») * ОАО «[[Кумертауское авиационное производственное предприятие]]» — 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226) * ОАО «[[Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“]]» — 21 вертолёт (Ка-52) * ОАО «[[Улан-Удэнский авиационный завод]]» — 100 вертолётов (серии Ми-8/Ми-17) * ОАО «[[Роствертол]]» — 54 вертолёта (семь Ми-26, 18 Ми-28Н и 29 серии Ми-35) Портфель твёрдых заказов компании «Вертолёты России» на конец 2012 года достиг 817 вертолётов совокупной стоимостью 360 млрд рублей (около $12 млрд). === Казанский вертолётный завод === ОАО «[[Казанский вертолётный завод]]» (КВЗ) в 2012 году на экспорт поставило 69 вертолётов, на внутренний рынок — 29 вертолётов. Выручка предприятия составила 35,1 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2011 годом на 9,2 %. 79,8 % выручки обеспечил экспорт, остальное — продажи в России. Чистая прибыль КВЗ в 2012 году возросла на 0,5 % по сравнению с 2011 годом — до 4,35 млрд рублей. Себестоимость продукции повысилась на 7,5 % — до 17,5 млрд рублей. Прибыль от продаж сократилась на 7,8 % — до 6,5 млрд рублей, что компания связывает с учетной политикой и «особенностями признания коммерческих расходов». Компания за 2012 год увеличила дебиторскую задолженность на 17,9 % — до 15,8 млрд рублей. Основная задолженность пришлась на министерство обороны РФ и «Рособоронэкспорт».<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/31043/ ОАО «Казанский вертолетный завод» в 2012 году продало 98 вертолетов]</ref> Крупнейшим из российских заказчиков являлось Министерство обороны, получившее в 2012 году не менее шести «Ансат-У», три Ми-8МТВ-1 для авиационных подразделений 12 ГУ МО РФ, точное число Ми-8МТВ-5-1 , переданных по контракту на 140 машин в 2011—2020 годах, пока неизвестно. Также три Ми-8МТВ-1 получило российское МЧС. Крупнейшими экспортёрами продукции КВЗ в 2012 году были Министерства обороны Индии, Египта и Азербайджана, а также Правительство США, заказавшее Ми-17В-5 для ВВС Афганистана. Кроме того казанские Ми-17 были поставлены в Мексику, Белоруссию и индийской компании Pawan Hans.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/491764.html Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК «Прогресс» в 2012 году][http://www.peeep.us/ec8f81c1]</ref> === Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» === Арсеньевский «Прогресс» с выручкой в 22,5 млрд рублей (годом ранее — 10,3 млрд рублей), практически 100 % которой получены от реализации основной продукции — вертолётов Ка-52. В 2012 году их было выпущено более двух десятков «Аллигаторов». Стоимость одной машины составила 810 млн рублей. Все воздушные суда на конец года были оставлены на ответственное хранение на заводе. Позже пять из них были переданы в/ч 13984, базирующейся на аэродроме Черниговка в Приморье. Оставшиеся шестнадцать вертолётов предназначаются, по данным отчёта, для в/ч 35666 из Кореновска. Эти машины доставляются из Приморья самолётами военно-транспортной авиации в Ростов-на-Дону, где проходят окончательную сборку в цехах Роствертола. На кореновской авиабазе им были присвоены бортовые номера с 41 по 56 красные. Выпущенные в 2012 году на «Прогрессе» Ка-52 относятся к шестой, седьмой, восьмой и девятой производственным сериям, а также один вертолёт — заключительный пятой серии (05-05). Себестоимость выпущенных вертолётов составила более 17,3 млрд рублей, таким образом «Прогресс» получил прибыль почти в 3,6 млрд рублей.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/491764.html Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК «Прогресс» в 2012 году][http://www.peeep.us/ec8f81c1]</ref> Стоит отметить, что объёмы производства вертолётов на «Прогрессе» в 2012 году существенно превысили показатели 2010 года, когда было выпущено только девять Ка-52.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/491764.html Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК «Прогресс» в 2012 году][http://www.peeep.us/ec8f81c1]</ref> === Кумертауское авиационное производственное предприятие === Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) закончило 2012 год с прибылью почти в 1,9 млрд рублей. В 2012 году было выпущено 17 винтокрылых машин и реализовано — 23. В их число попали пять вертолётов семейства Ка-32 (в 2009 и 2010 году − 2 и 4 соответственно), два из которых получило российское МЧС (один получил регистрационный номер RF-32805, ставший заключительным по контракту 2010 года на шесть машин, второй с номером RF-32807 был изготовлен по отдельному контракту, заключенному в 2012 г.), столько же — Казавиаспас, один Ка-32А11ВС был передан бразильской компании «Helicargo».<ref>[http://bmpd.livejournal.com/491764.html Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК «Прогресс» в 2012 году][http://www.peeep.us/ec8f81c1]</ref> В 2012 году КумАПП было произведено одиннадцать Ка-226 (в 2009 и 2010 году — 4 и 10), из которых два поступили в авиационные подразделения МВД в Краснодарском крае и Татарстане (регистрационные номера RF-21012 и 21014). Оставшиеся девять, скорее всего, были изготовлены в модификации Ка-226.80 для Минобороны России. Всего предприятие получило выручки по заказам от МО РФ в размере 1,8 млрд рублей. Планировавшийся к поставке в МЧС Ка-226Т в срок изготовлен не был.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/491764.html Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК «Прогресс» в 2012 году][http://www.peeep.us/ec8f81c1]</ref> Кроме того, в 2012 году КумАПП был изготовлен один вертолёт РЛДН Ка-31 (в предыдущие два года их было 4 и 9 соответственно). Кроме того в 2011 году было сдано два вертолёта РЛДН под шифром «изделие 531», в связи с чем не совсем ясно, для какого заказчика (Индия, Китай и российский ВМФ) под каким шифром идут вертолеты РЛДН. Также в 2012 году в Кумертау два вертолета были сданы после капитального ремонта.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/491764.html Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК «Прогресс» в 2012 году][http://www.peeep.us/ec8f81c1]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы