Редактирование Ан-148 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Россия === В России основным покупателем Ан-148 были государственные структуры. Они делали закупки, чтобы поддержать производства на [[ВАСО]].<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> Первый российский коммерческий эксплуатант Ан-148 (авиакомпания «Россия») весной 2015 года прекратила полёты всех своих лайнеров этой модели.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> В качестве причины для отказа от самолёта представитель авиакомпании «Россия» назвал его неэффективность. «Эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании», — пояснил представитель «России».<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/04/09/aviakompaniya-rossiya-otkazhetsya-ot-an-148]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы