Редактирование Ан-148 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Эксплуатация == === Россия === В России основным покупателем Ан-148 были государственные структуры. Они делали закупки, чтобы поддержать производства на [[ВАСО]].<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> Первый российский коммерческий эксплуатант Ан-148 (авиакомпания «Россия») весной 2015 года прекратила полёты всех своих лайнеров этой модели.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> В качестве причины для отказа от самолёта представитель авиакомпании «Россия» назвал его неэффективность. «Эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании», — пояснил представитель «России».<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/04/09/aviakompaniya-rossiya-otkazhetsya-ot-an-148]</ref> === Авиакомпании Украины === Украинские пассажирские авиакомпании после нескольких лет добровольно-принудительной эксплуатации Ан-148 вернули самолёты производителю, заменив их бразильским аналогом.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> Два серийных Ан-148 киевской сборки после нескольких лет скитаний по флотам коммерческих авиакомпаний были переданы авиакомпании «Украина», занимающейся перевозкой первых лиц государства на литерных рейсах.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> === Air Koryo (КНДР) === Два Ан-148 украинской сборки поставлены в лизинг государственной авиакомпании [[Air Koryo]] (КНДР).<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref><ref>[http://bmpd.livejournal.com/1166395.html Второй Ан-148 для КНДР в воздухе. 5 февраля 2015]</ref> Строительство обоих самолётов было осуществлено по заключенному ещё в 2011 году российской лизинговой компанией ОАО «[[Ильюшин Финанс Ко]]» (ИФК) договору на поставку авиакомпании Air Koryo двух самолётов Ан-148-100В.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1166395.html Второй Ан-148 для КНДР в воздухе. 5 февраля 2015]</ref> Первый самолёт Ан-148-100В (серийный номер 03-08, северокорейская регистрация Р-671) по данному договору, построенный Серийным заводом «Антонов», совершил первый полёт в Киеве 11 ноября 2012 года и был передан Air Koryo в феврале 2013 года.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1166395.html Второй Ан-148 для КНДР в воздухе. 5 февраля 2015]</ref> 2 февраля 2015 года в Киеве совершил первый полёт построенный на Серийном заводе «Антонов» (бывший завод «Авиант») второй построенный для компании Air Koryo самолёт Ан-148-100В (серийный номер 04-02, северокорейская регистрация Р-672).<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1166395.html Второй Ан-148 для КНДР в воздухе. 5 февраля 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы