Редактирование Ан-148 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 2010 год === В марте 2010 года МАК выдал Дополнение к Сертификату Типа Ан-148, которое подтверждает его возможность выполнять посадку в автоматическом режиме по категории IIIА ИКАО.<ref>[http://naukatehnika.com/files/vse_zhurnaly/zhurnal_2014/pdf/nom_8_2014.pdf Наука и техника. № 8 (99). Август 2014 года]</ref> 28 апреля 2010 году на аэродроме ГП «Антонов» состоялась торжественная церемония передачи авиакомпании «Аэросвит» в коммерческую эксплуатацию второго самолёта Ан-148.<ref>[http://www.business.ua/companies/AeroSvit_s_konca_sentyabrya_ne_budet_ispolzovat_samolety_An-307725/ «АэроСвит» с конца сентября не будет использовать самолеты Ан-148. 23 сентября 2011]</ref> 4 июня 2010 года на Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», летевшем из Москвы в Санкт-Петербург, отмечено нештатное функционирование системы управления самолетом. Из-за сбоя в цепи ЭДСУ произошел отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолета с углом 26º и правому крену 56º. Благодаря вмешательству пилотов, переведших управление машиной в штурвальный режим, удалось восстановить управляемость и выполнить благополучную посадку.<ref>[http://naukatehnika.com/files/vse_zhurnaly/zhurnal_2014/pdf/nom_8_2014.pdf Наука и техника. № 8 (99). Август 2014 года]</ref> В конце 2010 года ГТК «Россия» получила второй самолёт Ан-148 RA-61702 (зав. 40-04).<ref>[http://naukatehnika.com/files/vse_zhurnaly/zhurnal_2014/pdf/nom_8_2014.pdf Наука и техника. № 8 (99). Август 2014 года]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы