Редактирование Ан-148 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Авиакомпании Украины === ==== МАУ ==== В июле 2015 года глава наблюдательного совета авиакомпании «[[МАУ]]» [[Арон Майберг]] заявил: «Мы эксплуатировали Ан-148 и были настроены очень патриотично, так как наши пилоты, техники были готовы к этому. Но, ни одна наша инициатива как привести этот самолёт к уровню создания, к уровню поддержки заказчика, соизмеримо мировым стандартам, не увенчались успехом. Проводились большие встречи под эгидой больших чиновников, но это все заканчивалось. Понимаете, пока эти самолёты не станут крупным серийным производством, пока не будут отработаны все механизмы подготовки пилотов, техников на этот самолёт, пока характеристики двигателей не достигнут уровня западных аналогов, мы не будем эксплуатировать их. Если мы увидим малейший посыл в эту сторону и увидим не пустые декларации, а то, что и власть, и руководство предприятий готовы и будет национальная стратегия развития украинского авиастроения, мы будем первыми, кто скажет, что готов войти в рабочую группу, отрабатывать вопрос, какой будет самолет и кто берет за это ответственность. Вот тогда — да. Поверьте, для нас местный самолет, который соответствует западным аналогам, гораздо выгоднее, чем любая западная машина. Это прагматизм чистой воды. Но для этого должно случиться то, что должно случиться.»<ref>[http://interfax.com.ua/news/interview/279851.html Арон Майберг: Ни одно воззвание предпринимателя к чиновнику не должно оставаться без его внимания. 24 июля 2015]</ref> [[Арон Майберг]] в декабре 2015 года вновь объяснял причины, по которым авиакомпания отказалась от эксплуатации самолёта Ан-148: «Было три таких самолёта [Ан-148], новеньких с иголочки. Мы бы, конечно, хотели, чтобы отечественный производитель произвёл такой самолёт, который бы мы заказывали. И мы бы делали со своей стороны всё, что от нас зависит, чтобы такой самолёт появился. Для нас это прагматика в чистом виде. Но мы должны понимать, что этот самолёт действительно соответствует тому уровню, при котором мы его можем использовать. Это включает в себя и экономику, и поддержку заказчика, и возможность готовить лётчиков и стюардесс, то есть — наличие тренажёра. Мы должны получить от производителя ту же поддержку, которую сегодня получаем от [[Boeing]] или [[Airbus]]. Здесь компромисса быть не может. <…> Есть вопросы к самому самолёту. Мы стремимся к тому, чтобы парк самолётов был унифицирован. Есть вопрос подготовки лётного состава. Для этого нужны тренажёры, процедуры, инструкции. Это всё должен делать производитель. Есть вопрос запчастей. У нас вызывал огромные вопросы момент обеспечения лётной годности. Мы этим даже не могли заниматься, это делали они. Мало того, мы же летали с использованием их лётчиков. У нас не было возможности подготовить на эти самолёты своих. Это сложный вопрос. Нужно не просто построить самолёт, нужно построить программу его поддержки. Плюс, это не серийное производство.»<ref>[http://glavcom.ua/interviews/133282-sovladelets-mau-aron-majberg-egipet-za-200-dollarov---eto-normalnoe-javlenie.html Совладелец МАУ Арон Майберг: Египет за 200 долларов — это нормальное явление. 25 декабря 2015]</ref> ==== Аэросвит ==== В апреле 2012 года и. о. гендиректора «[[Аэросвит]]а» [[Георгий Гуртовой]], отвечая на вопрос, по какой причине «Аэросвит» отказался от эксплуатации самолётов Ан-148, заявил: ''«Потому что это неэффективно. Самолет был не готов к регулярной эксплуатации. У нас были большие проблемы с эксплуатацией этого самолета… Мы свою позицию относительно самолетов Ан-148 и Ан-158 напрямую высказали производителю.»'' На уточняющий вопрос о том, какими именно аргументами руководствовалось руководство «Аэросвита» при разрыве соглашения, Гуртовой заявил: ''«У нас есть иск, который мы подали против „Антонова“ по результатам совместной эксплуатации. Он исчисляется десятками миллионов гривен… Мы показали все задержки, неготовность к эксплуатации.»<ref>[http://news.finance.ua/ru/news/-/274843/aerosvit-podal-isk-protiv-gp-antonov-na-desyatki-millionov-griven «Аэросвит» подал иск против ГП «Антонов» на десятки миллионов гривен. 2 апреля 2012]</ref><ref>[http://www.ukrrudprom.ua/digest/Aviakompanii_vs_aviastroiteli.html Авиакомпании vs aвиастроители. 10 октября 2012]</ref><ref>[http://comments.ua/money/370850-ukrainskoy-aviatsionnoy-gruppe.html «Украинской авиационной группе» припомнили долг. 9 ноября 2012]</ref> ==== Atlasjet Украина ==== Глава украинской авиакомпании «[[Atlasjet Украина]]» [[Сергей Подгородецкий]], декабрь 2015 года: «Мы рассматривали эту возможность [покупки Ан-148] в прошлом году. Предварительно наш инвестор выразил заинтересованность в покупке Ан-148, после чего мы целой делегацией побывали на заводе и провели аудит самолета. Однако при всех своих плюсах Ан-148 не лишен существенных недостатков, первый из которых — завышенная цена. За украинское региональное воздушное судно нельзя платить столько же, сколько за Airbus или Boeing того же класса. Ан-148 отличается хорошими показателями экономичности, однако существенно проигрывает им по вместимости салона. В итоге если взять в совокупности все операционные расходы, то себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше. И если на самолете Airbus на рейсе, скажем, [[Киев — Львов]] я сейчас мог бы сделать цену билета с полноценным питанием на уровне 1800 грн, то при использовании Ан-148 пассажирам пришлось бы платить больше. А это, согласитесь, нонсенс.»<ref>[http://delo.ua/business/ne-blagodarja-a-vopreki-kak-atlasjet-ukraina-otvoevyvaet-sebe-m-309370/?supdated_new=1450789831 Не благодаря, а вопреки: как Atlasjet Украина отвоевывает себе место в украинском небе. 22 декабря 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы