Редактирование Ан-148 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Комплектующие == В реализации программы Ан-148 принимали участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе: * Украина: «[[Южный машиностроительный завод]]», ОАО «[[Мотор-Сич]]», АОЗТ «[[УкрНИИРА]]», НИИ «[[Буран]]», ОАО «[[Авиаконтроль]]», [[Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро]], АО «[[Украналит]]», АОЗТ «[[Електронприлад]]»; * Россия: АО «[[Авиаприбор-Холдинг]]», [[Московский институт электромеханики и автоматики]], АО «[[Ульяновское конструкторское бюро приборостроения]]», [[Объединённый авиаприборостроительный консорциум]], АО АК «[[Рубин]]», АО «[[Теплообменник]]», АО «[[Аэро-электромаш]]», АО «[[Техприбор]]»; * Франция: [[Deutch]], [[Filotex]], [[Thales]], [[LIEBHERR]]; [[Crouzet Automatizmes]]; * Германия: [[Litef]], [[Goodrich Hella Aerospace]], [[Hawker]], [[PALL Corporation]], [[Monogram System]]; * США: [[Rockwell Collins]], [[ASCC]]; * Великобритания: [[Raychem]], [[Dunlop Aircraft Tyres Limited]]. В производстве Ан‑148 принимали участие 126 предприятий России, на которых изготавливались 69 % комплектующих самолёта. На предприятия Украины приходилось 24 %, на другие страны — 7 %.<ref>[http://www.eabr.org/general/upload/CII%20-%20izdania/Proekti%20i%20dokladi/%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%20%D0%95%D0%AD%D0%9F%20%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/doklad_18_ru_app.pdf Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу] // Евразийский банк развития, 2013</ref> === Титановые изделия === В крыле самолёта Ан-148 применены прессованные панели, которые изготовляются только в России (г. [[Верхняя Салда]]). Чтобы перейти на новую конструкцию из катаных плит и пресованных профилей нужно заново проектировать кессон крыла. Можно, конечно, использовать толстые (60 мм) катаные плиты, но у них прочностные и ресурсные характеристики хуже, чем в пресованных панелей, а, значит, надо будет усиливать конструкцию. Это значительно увеличит стоимость и трудоёмкость изготовления деталей.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref> Для изготовления силовых шпангоутов, низинок и кронштейнов в России изготовлены штампы. Если меняются материалы, а за рубежом они отличаются от российских, значит, необходимо по новой проводить хотя бы ограниченные испытания на прочность и ресурс.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы