Редактирование Ан-140 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Производство == {{main|Производство Ан-140}} Серийное производство самолёта Ан-140 осуществлялось на трёх авиазаводах: в Харькове (Украина), Самаре (Россия) и Исфахане (Иран). Однако за 18 лет работы проекта выпущен всего 31 серийный самолёт, из них 11 на Украине.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> === Украина === В Харькове Ан-140 уже давно не выпускаются. Последний самолёт этой модели был выпущен там в 2005 году.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> === Иран === Производство Ан-140 в [[Исфахан]]е не работает уже несколько лет.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> В октябре 2016 года исполняющий обязанности генерального директора ХГАПП [[Игорь Сунцов]] заявил: ''«В Иране есть идеи относительно этого самолета. Там говорят: поставьте стеклянную кабину, поменяйте двигатели запорожского ПАО „[[Мотор Сич]]“ на моторы канадской компании Pratt & Whitney — [[PW-150A]], и тогда можно вернуться к разговору об этой машине.»''<ref>[http://timeua.info/post/kharkov/igor-suncov-ya-ne-hochu-stat-poslednim-direktorom-zavoda-05274.html Игорь Сунцов: «Я не хочу стать последним директором завода». 5 октября 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы