Редактирование Ан-132 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == === 2015 год === 7 мая 2015 года [[Taqnia Aeronautics]], дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций ([[Taqnia]]), подписала соглашение с ГП «Антонов» о разработке и производстве легкого транспортного самолёта (Ан-132) в Саудовской Аравии. В соответствии с соглашением, Научно-технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания Taqnia Aeronautics и ГП «Антонов» выполнят доработку существующей модели самолёта (Ан-32) с целью обеспечить улучшение характеристик самолёта в отношении полезной нагрузки, дальности полёта и взлётных параметров. Новая модель самолета будет носить название Ан-132, и Саудовская Аравия также будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> 16 июня 2015 года ГП «Антонов» подписал соглашение об участии в проектировании и постройке авиационного завода в Саудовской Аравии. Партнёрами по программе являются: Taqnia (Королевство Саудовская Аравия), УкрНИИАТ, «Алтис холдинг» (Украина) и Broetje-Automation (Германия). Согласно достигнутым договорённостям, первым самолётом, постройку которого планируется освоить на новом авиационном комплексе, станет самолёт Ан-132.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> По сообщению ГП «Антонов», 29 декабря 2015 года оно завершило сборку агрегатов фюзеляжа первого демонстрационного образца самолёта [[Ан-132D]].<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1664215.html ГП «Антонов» завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца Ан-178 и агрегатов Ан-132. 6 января 2016]</ref> === 2016 год === 8 февраля 2016 года на госпредприятии «Антонов» завершили сборку фюзеляжа первого экземпляра самолёта Ан-132.<ref>[http://economics.lb.ua/business/2016/02/11/327702_antonove_sobrali_fyuzelyazh.html?utm_source=local&utm_medium=cpm&utm_campaign=lenta На «Антонове» собрали фюзеляж первого Ан-132. 11 февраля 2016]</ref> 21 февраля 2016 года госпредприятие «Антонов» подписало с саудовской корпорацией Taqnia соглашение о кооперации в производстве Ан-132 в Саудовской Аравии.<ref>[http://economics.lb.ua/business/2016/02/22/328555_antonov_podpisal_dorozhnuyu_kartu.html?utm_source=local&utm_medium=cpm&utm_campaign=lenta «Антонов» подписал дорожную карту производства Ан-132 в Саудовской Аравии. 22 февраля 2016]</ref> 15 марта 2016 года был заключен и контракт с корпорацией «Honeywell International Inc.» на услуги интегрирования системы авионики на $17,7 млн. Его условиями предусмотрено до 20 октября 2017 года завершить интеграцию системы Primus Epic 2.0 для установки на самолёт-демонстратор Ан-132D.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/88120.html Жесткая посадка «Антонова»: Ан-132D взлетит не раньше марта 2017 г.: diana_mihailova] // [[Diana-mihailova.livejournal.com]]</ref> В апреле 2016 года ГП «Антонов» завершило крупноагрегатную сборку самолёта−демонстратора Ан-132D. На самолёт установлено хвостовое оперение. Таким образом, планер самолёта собран, подключен фюзеляж, крыло и хвостовое оперение, сообщается на официальном сайте украинского предприятия.<ref>[http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/78132-zavershena-krupnoagregatnaja-sborka-samoleta.html Завершена крупноагрегатная сборка самолета-демонстратора Ан-132D. 5 апреля 2016]</ref> Три комплекта агрегатов воздушного винта R408 прибыли в мае 2016 года.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/88120.html Жесткая посадка «Антонова»: Ан-132D взлетит не раньше марта 2017 г.: diana_mihailova] // [[Diana-mihailova.livejournal.com]]</ref> Контракт на поставку интегрированной воздушной системы, включая систему автоматического регулирования давления в кабине и противообледенительную систему, для первого самолета-демонстратора Ан-132D с Liebherr-Aerospace Toulouse SAS (Тулуза, Франция) был подписан 1 июня 2016 года на выставке ILA в Берлине. Сумма его не оглашалась, но условия сразу предусматривали поставку на ГП «Антонов» такой системы еще для четырёх самолётов Ан-132, которые будут использоваться в лётных испытаниях.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/88120.html Жесткая посадка «Антонова»: Ан-132D взлетит не раньше марта 2017 г.: diana_mihailova] // [[Diana-mihailova.livejournal.com]]</ref> 20 декабря 2016 года на авиационном заводе «Антонов» (бывший «Авиант») в Киеве состоялась церемония выкатки самолёта-демонстратора Ан-132D, который фактически является опытным образцом самолёта Ан-132. На церемонии выкатки присутствовал президент Украины Пётр Порошенко.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2335238.html]</ref> === 2017 год === 31 марта 2017 года с киевского аэродрома Святошино совершил первый полёт самолёт-демонстратор [[Ан-132D]].<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2521350.html]</ref> В рамках международной оборонной [[IDEF-2017]] в Стамбуле (Турция) в мае, «Укроборонпром», саудовская Taqnia Aeronautics и турецкая Havelsan закрепили подписанием меморандума планы сотрудничества по созданию на базе Ан-132 модификации для несения морской патрульной службы.<ref>[http://interfax.com.ua/news/economic/487328.html]</ref> По итогам переговоров в ходе международной [[Dubai Airshow-2017]] в ноябре в Дубаи (ОАЭ), сторонами достигнута договоренность о переходе к новому этапу сотрудничества и началу формирования программы кооперации серийного производства самолета.<ref>[http://interfax.com.ua/news/economic/487328.html]</ref> === 2018 год === В январе 2018 года президент ГП «Антонов» [[Александр Кривоконь]] заявил: «Сейчас идёт второй этап [реализации проекта Ан-132]. Отрабатывается технико-экономическое обоснование проекта по строительству завода в Саудовской Аравии. Под производственные мощности уже выделено место площадью 25 га. Следующий шаг — подписание контракта на строительство завода и начало финансирования.»<ref>[http://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/stati/3725993-kuda-poletyat-ukrainskie-samolety-strategiya-novogo-glavy-antonova.htm]</ref> В марте 2018 года пресс-служба компании «Антонов» заявила, что организовать серийное производство самолёта Ан-132 планируется в рамках создания технопарка возле города [[Таиф]], расположенного на западе Саудовской Аравии. «Компания TAQNIA Aeronautics и „Антонов“ работают над технико-экономическим обоснованием построения авиационного завода с участием западных экспертов. Начать строительство предприятия планируется в 2019 году, срок постройки — 9 месяцев, а сборка серийных Ан-132 должна быть запущена в 2021 году», — говорилось в сообщении.<ref>[https://economics.unian.net/transport/10040690-saudovskaya-araviya-nachnet-stroit-zavod-po-sborke-an-132-v-sleduyushchem-godu-antonov.html]</ref> В июле 2018 года президент компании «Антонов» [[Александр Донец]] заявил: «Второй этап [проекта Ан-132] предполагает доведение прототипа Ан-132D до облика серийной машины. В то же время рассматривается вопрос создания на территории Саудовской Аравии предприятия по сборке самолета. Чтобы оценить коммерческие перспективы этого проекта, Саудовская Аравия заказала у испанской фирмы технико-экономическое обоснование. К настоящему времени оно готово на 80-85 %. В этом исследовании испанцы, в частности, предложили создание современного модернизированного сборочного производства в Киеве, где будет выпущена начальная партия Ан-132 с последующим увеличением доли производства в КСА. <...> В Киеве в кооперации с предприятиями Саудовской Аравии будет построена установочная партия машин (количество самолетов в ней будет определено по результатам технико-экономического обоснования). Со временем доля производства на заводе в КСА будет увеличиваться, но сборка самолётов будет выполняться во взаимодействии с предприятиями Украины и других стран.»<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3259215.html]</ref> В сентябре 2018 года директор инжиниринговой компании «[[Прогресстех-Украина]]» [[Андрей Фиалковский]] заявил: «Мы участвовали в тендере по проектированию завода в Саудовской Аравии [по сборке Ан-132]. Сейчас проект приостановлен и сроки отодвинулись. Если будет повторный тендер, будем участвовать.»<ref>[https://biz.liga.net/keysy/transport/interview/kreslo-dlya-maska-kak-ukrainskie-injenery-pomogayut-boeing-i-tesla Кресло для Маска. Как украинские инженеры помогают Boeing и Teslа. 5 сентября 2018]</ref> === 2019 год === В апреле 2019 года президент [[ГП «Антонов»]] [[Александр Донец]] заявил: «Мы презентовали программу [по самолёту Ан-132] руководству Саудовской Аравии, продемонстрировали перспективы строительства завода. Было выделено место под него. Компания [[KACST]] (King Abdulaziz City Science and Technology) свои обязательства по первому договору выполнила — оплатила работы по постройке самолета-демонстратора. В свою очередь „Антонов“ построил Ан-132D и начал его испытания. Саудовская компания [[Taqnia Aeronautics]] стала нашим партнером по продвижению Ан-132 на рынке. Для оценки перспективности проекта обратились к авторитетной испанской компании, которая выполнила его технико-экономическое обоснование. Получен положительный результат. Однако по причинам, не связанным с ГП „АНТОНОВ“, в Саудовской Аравии произошла смена партнера по программе, и процесс приостановился. У них <...> был военный заказчик, который решил, что нужна немного другая машина. <...> Однако, я могу сказать, что „Антонов“ не заморозил проект Ан-132. Мы ищем и заказчика, и партнёра.»<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/10531239-prezident-gp-antonov-aleksandr-donec-my-dolzhny-vernutsya-k-tomu-chto-umeem-delat-ochen-horosho-k-gruzovym-voennym-samoletam-eto-u-nas-vsegda-poluchalos.html Президент ГП «Антонов» Александр Донец: Мы должны вернуться к тому, что умеем делать очень хорошо — к грузовым, военным самолетам. Это у нас всегда получалось. 26 апреля 2019]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы