Редактирование: Ансат
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Ansat.jpg|thumb|400px|right|Лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат»]] '''Ансат''' — лёгкий многоцелевой вертолёт.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ansat.html]</ref> == Характеристики == Построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ansat.html]</ref> «Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). «Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ansat.html]</ref> «Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ansat.html]</ref> Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета «Ансат» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ansat.html]</ref> В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ansat.html]</ref> Учебно-тренировочный вариант «Ансата» с КСУ-А имеет четырехкратно резервированную комплексную цифровую электродистанционную систему управления.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ansat.html]</ref> == Заказы == В 2016 году был подписан первый экспортный контракт на поставку в Китай вертолёта «Ансат».<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/investors/annual_reports/annual/ Годовой отчет АО «Вертолёты России» за 2016 год]</ref> == История == В 2019 году Федеральное агентство воздушного транспорта сертифицировало увеличение ресурса фюзеляжа «Ансата» до 16 000 летных часов.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4194405.html]</ref> == Показатели == В 2017 году «[[КВЗ]]» поставил заказчикам 16 легких многоцелевых вертолетов «Ансат», из которых 10 штук в учебно-тренировочной модификации «Ансат-У» по заказу Минобороны России.<ref>[http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41118/]</ref> == Перспективы == Российский двигатель для вертолёта «Ансат» будет сертифицирован в 2023 году.<ref>[https://ria.ru/20190905/1558326786.html]</ref> == Ссылки == === ЖЖ === * [https://bmpd.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82 Ансат] * [https://bmpd.livejournal.com/3203935.html Вывод вертолета «Ансат» на китайский рынок] === Рунет === * [https://ria.ru/product_Ansat_2/ Ансат] == Примечания == {{примечания}} {{Ансат}} {{Вертолётостроение России}} [[Категория:Ансат| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Ансат
Шаблон:Вертолётостроение России
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы