Редактирование Амурский судостроительный завод (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История Амурского судостроительного завода}} АСЗ основан в [[1936 год]]у как базовое специализированное предприятие по строительству [[подводные лодки|подводных лодок]] и боевых надводных кораблей для [[Тихоокеанский флот СССР|Тихоокеанского флота]]. Согласно концепции реформирования и развития судостроительной промышленности страны ОАО «АСЗ» включён в состав вновь созданной структуры — ОАО «[[Объединённая судостроительная корпорация]]» («Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»). В 2011 году тогдашний директор ОСК Р. Троценко заявил, что АСЗ откажется от строительства подводных лодок в связи с тем, что фарватер реки Амур сильно обмелел, и корабли не могут выходить по нему на ходовые испытания. Последней подводной лодкой, произведенной на заводе, стал корабль проекта 971У «Щука-Б» — К‑152 «Нерпа», которая в 2012 году была передана в лизинг ВМС Индии.<ref>[http://www.eabr.org/general/upload/CII%20-%20izdania/Proekti%20i%20dokladi/%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%20%D0%95%D0%AD%D0%9F%20%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/doklad_18_ru_app.pdf Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу] // Евразийский банк развития, 2013</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы