Редактирование Административная реформа в России (с 2002) (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Результаты реформы == [[20 сентября]] 2006 года руководитель [[Федеральная антимонопольная служба РФ|Федеральной антимонопольной службы РФ]] [[Игорь Артемьев]] заявил, что благодаря административной реформе малый бизнес перестал зависеть от ФАС. Так, по старому законодательству, если стоимость активов компании составляла более 20 млн рублей, она могла осуществить любую сделку по слиянию и присоединению лишь после получения разрешения ФАС. Таким образом, отметил И.Артемьев, антимонопольный орган контролировал 90 % бизнеса страны. Теперь же благодаря административной реформе ситуация изменилась с точностью до наоборот: за разрешением на подобную сделку в ФАС должны обращаться лишь предприятия, стоимость активов которых превышает 3 млрд рублей, то есть пороговая величина была повышена в 150 раз. Благодаря этому ФАС перестала контролировать 90 % бизнеса РФ, заявил И.Артемьев. В октябре 2006 года руководитель аппарата правительства Сергей Нарышкин заявил: «За три года реализации административной реформы в России число лицензируемых видов деятельности сократилось со 123 до 70, что позволило снять часть бюрократических барьеров, мешающих развитию бизнеса». По словам Нарышкина, положительным результатом реформы также стали меры по устранению дублирования функций органов исполнительной власти. Количество функций чиновников сократилось с 5,6 тысячи до 3 тысяч, добавил он.<ref>http://ria.ru/politics/20061013/54792984.html</ref> В декабре 2006 года Нарышкин заявил, что административная реформа привела к ощутимым результатам. Нарышкин рассказал, что с марта 2004 года, когда реформа была начата, число федеральных чиновников сократилось на 235 тыс. человек, количество госучреждений уменьшилось на 4000, а федеральных государственных унитарных предприятий — на 1200. В начале 2008 г. президент России В. В. Путин отмечал, что вопреки задачам административной реформы её практическая реализация отразилась на общем количестве государственных служащих отрицательно, в сторону увеличения: сегодня их свыше 1,5 млн, что в полтора раза больше, чем в 1995 году.<ref>http://www.humanities.edu.ru/db/msg/87728</ref> В 2008 году политолог [[С. Н. Гараев]] писал, что среди основных результатов внедрения административных регламентов можно отметить, что срок ожидания и срок исполнения административных процедур в среднем сократился на 30 %. В частности, наибольших успехов по данному показателю удалось добиться в пилотных подразделениях ФМС России, где сроки ожидания в очереди для подачи документов сократились с 2 часов до 15 минут. Также благодаря организации возможности предварительной записи на прием по телефону ожидание в очереди существенно сократилось в пилотных подразделениях Роструда и Роснедвижимости (в отдельных случаях — в 1,5-2 раза). За четыре года реформы (2003—2007 гг.) в целях сокращения административных барьеров при ведении бизнеса количество лицензируемых видов деятельности сокращено с более чем 1000 до 89; решение о сокращении в 2005 году лицензируемых видов деятельности снизило затраты бизнеса на 3 млрд руб. ежегодно. В настоящее время из всех зарегистрированных в стране юридических лиц и индивидуальных предпринимателей лишь 8 % юридических лиц и 1 % индивидуальных предпринимателей осуществляют лицензируемые виды деятельности.<ref>http://www.humanities.edu.ru/db/msg/87729</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы