Редактирование Авиационная промышленность России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 2000-е годы === Тенденция к улучшению ситуации в авиационной промышленности наметилась в 2000-х годах, чему способствовали, в частности, общий рост экономики и увеличение бюджетного финансирования отрасли. Производство авиационной техники возросло, при этом в наибольшей степени рост был обеспечен благодаря экспортным заказам военных самолетов ([[Су-27]], [[Су-30]] и [[МиГ-29]]). Гражданские же самолёты по-прежнему выпускались в небольших объемах, а пополнение парка российских авиакомпаний осуществлялось главным образом за счёт самолётов зарубежных производителей. Так, например, за период 2000—2008 годов авиакомпаниями было закуплено свыше 250 самолётов иностранного производства.<ref>[https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/734/7347dfc378b335dc40f62410ff8d2919.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2011 год]</ref> В сложившихся условиях с целью сохранения авиапромышленной отрасли и её эффективного развития Правительством России была принята программа интеграции предприятий авиастроительного комплекса.<ref>[https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/734/7347dfc378b335dc40f62410ff8d2919.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2011 год]</ref> В сфере самолётостроения была образована «[[Объединённая авиастроительная корпорация]]», сфере вертолётостроение — холдинг «[[Вертолёты России]]».
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы