Парфюмерия в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Производство

По итогам I полугодия 2023 года объём производства парфюмерной продукции в России составил 39,3 млн флаконов.[1]

По итогам всего 2023 года производство парфюмерной продукции в России составляло 90,4 млн флаконов, 2022 года — 67,7 млн, 2021 года — 77,9 млн.[2]

По итогам I полугодия 2024 года объём производства парфюмерной продукции в России составил 51,6 млн флаконов, следует из статистики оператора системы маркировки и прослеживаемости товаров «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).[3]

[править] Торговля

[править] Внешняя торговля

[править] Импорт

По итогам I полугодия 2024 года импорт парфюмерии в Россию сократился на 10,6 %, до 26,9 млн флаконов, следует из статистики ЦРПТ. Статистика ЦРПТ не учитывает трансграничную интернет-торговлю, когда потребители приобретают парфюмерную продукцию на иностранных сайтах.[4]

[править] Маркировка

Маркировка парфюмерной продукции в России началась 1 октября 2020 года.[5]

[править] Ссылки

Личные инструменты