Машиностроение Подольска
Материал из Documentation.
Машиностроение Подольска — крупная отрасль промышленности Подольска.
Одно из важнейших направлений машиностроения — выпуск оборудования для электростанций (машиностроительные заводы «ЗиО-Подольск» и «ЗиО», «АЛЬСТОМ-Атомэнергомаш» и другие); важное значение имеет также производство электротехнического (силовые трансформаторы, трансформаторные и распределительные подстанции, щиты), в том числе кабельной («Подольсккабель», опытно-экспериментальный завод «Экспокабель») продукции, различного промышленного оборудования.[1]
Содержание |
[править] История
[править] II тысячелетие
В 1902 заработал завод «Зингер» в Подольске.[2]
В 1902 году в Подольске начался выпуск швейных машин «Зингер».
2 мая 1919 года в Подольске был открыт Подольский паровозоремонтный завод.
Выпускать мотоцикл ПМЗ-А-750 начал в 1934 году Подольский механический завод.
В 1941 году из Подольска в Тюмень был эвакуирован аккумуляторный завод.
В 1942 году в Подольск из Таганрога был эвакуирован «Красный котельщик».
[править] XXI век
В мае 2012 года завершились поставки котельного оборудования марки «ЗиО» на энергоблок № 6 Аксуской ГРЭС.
С июля 2013 года Подольский машиностроительный завод начал выполнять поставки оборудования на площадку строительства Джубгинской ТЭС.
[править] Показатели
Суммарная выручка компаний «Подольский машиностроительный завод», «ЗиО-Подольск», «Подольсккабель», «Подольский завод электромонтажных изделий» и «Экспокабель» (млрд рублей):
- 2011 год: 18,73 ($637 млн)
- 2012 год: 22,60 ($727 млн)
- 2013 год: 24,24 ($761 млн)
- 2014 год: 20,84 ($540 млн)
- 2015 год: 17,53 ($287 млн)
- 2016 год: 23,39 ($354 млн)
- 2017 год: 29,98 ($514 млн)