Редактирование: Ярославское направление Московской железной дороги
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Ярославское направление Московской железной дороги''' — одно из направлений [[Московская железная дорога|Московской железной дороги]]. Проходит по территории Москвы, Московской и Владимирской областей. Это направление является началом основного хода Транссибирской магистрали.<ref>[https://stroi.mos.ru/zhielieznyie-doroghi-stroi_mos/iaroslavskoie-napravlieniie-moskovskoi-zhielieznoi-doroghi-stroi_mos]</ref> По Ярославскому направлению ходят поезда дальнего следования в Ярославль, Котлас, Архангельск, Иваново, Кострому, Новый Уренгой, Череповец, Северодвинск, Воркуту, Вологду и другие города. Большой пассажиропоток Ярославского вокзала формируют пригородные электрички. Жители подмосковных Мытищ, Пушкино, Сергиева Посада и других городов ежедневно приезжают в столицу на работу.<ref>[https://stroi.mos.ru/zhielieznyie-doroghi-stroi_mos/iaroslavskoie-napravlieniie-moskovskoi-zhielieznoi-doroghi-stroi_mos]</ref> == Подвижной состав пригородного сообщения == В декабре 2024 года Ликсутов заявил: «Сегодня здесь [на Ярославском направлении] ходит всего 90 поездов, обслуживающих 300 тыс. человек. Как правило, это поезда, выпущенные 15-17 лет назад.»<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/7380896]</ref> == Технологическое окно в движении поездов == По состоянию на 2024 год компания «[[РЖД]]» работала над тем, чтобы на Ярославском направлении убрать полуторачасовое технологическое окно в движении электропоездов (поезда не ходили между 10:30 и 12:00 ежедневно).<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/7380896]</ref> == История == В рамках работ по интеграции с [[МЦК]] остановочный пункт [[Северянин]] перенесли на 350 метров к станции МЦК [[Ростокино]]. В результате расстояние при пересадке сократилось с 620 до 20 метров. Также снизилась нагрузка на [[Ярославский вокзал]] и станцию метро «[[Комсомольская]]».<ref>[https://stroi.mos.ru/intieghratsiia-mtsk-s-radial-nymi-napravlieniiami-mzhd]</ref> == Перспективы == Один из крупных проектов, начинающихся в 2025 году — обновление подвижного состава на Ярославском направлении, где предстоит до 2029 года заменить 92 электропоезда.<ref>[https://tr.ru/news/5817-elektropoezda-i-passazhirskie-vagony-zheleznodorozhniki-obyavili-plany-postavok-2025-goda]</ref> == Ссылки == * [https://stroi.mos.ru/news?tag=%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8+(%D0%9C%D0%96%D0%94) Ярославское направление Московской железной дороги (МЖД)] [[Категория:Московская железная дорога]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы