Редактирование: Экспорт железнодорожного подвижного состава из России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Экспорт железнодорожного подвижного состава из России''' — одна из статей [[Экспорт машиностроительной продукции из России|российского экспорта машиностроительной продукции]]. В 2010 году из России было экспортировано железнодорожного подвижного состава на сумму $769 млн.<ref>[http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_58/IssWWW.exe/Stg/d2/06-20.htm Экспорт Российской Федерации основных товаров в 2010 г.][http://www.peeep.us/69c1d25f]</ref> == Импортёры == === Прибалтика === Тепловозы [[ТЭМ-ТМХ]] поставляются в прибалтийские страны с 2010 года. К апрелю 2012 года 17 таких машин работало на Литовских железных дорогах и ещё 1 — в порту Силламяэ.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/16282/ Трансмашхолдинг поставит в Прибалтику 16 тепловозов ТЭМ-ТМХ]</ref> === Белоруссия === В августе 2012 года отмечалось, что с 2006 года [[Коломенский завод]] поставил на Белорусскую железную дорогу (БЖД) 25 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Участками их активной эксплуатации являются направления Минск — Гродно, Минск — Вильнюс, Минск — Гомель.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/20782/ Коломенский завод завершил выполнение контракта по поставке в 2012 году тепловозов в Белоруссию]</ref> === Монголия === 21 января 2011 года на Брянском машиностроительном заводе руководители Улан-Баторской железной дороги, приняли партию из 5 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/3394/ БМЗ поставил партию маневровых тепловозов на Улан-Баторскую железную дорогу]</ref> === Узбекистан === Поставки тепловозов ТЭП70БС в Узбекистан начались в 2007 году и по состоянию на декабрь 2011 года парк этих тепловозов насчитывает 8 единиц, приписанных к депо Бухара, Тинчлик, Ургенч. Они осуществляют пассажирские перевозки на направлениях Бухара — Самарканд, Учкудук, Ургенч — Карши.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/11320/ Коломенский завод отправил в Узбекистан 4 пассажирских тепловоза]</ref> === Украина === Небольшая партия электровозов [[2ЭС5К]] (15 единиц) была построена по украинскому заказу в 2007—2008 годах. По состоянию на январь 2012 года эти локомотивы эксплуатировались на Одесской железной дороге.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/12591/ НЭВЗ построит 300 магистральных электровозов для Украины]</ref> == Примечания == <references /> {{Экспорт машиностроительной продукции из России}} {{Экспорт из России}} [[Категория:Экспорт машиностроительной продукции из России]] [[Категория:Железнодорожный подвижной состав в России]] [[Категория:Экспорт железнодорожного подвижного состава]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Экспорт из России
Шаблон:Экспорт машиностроительной продукции из России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы