Редактирование: ЭКр1
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''ЭКр1''' «Тарпан» — межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд.<ref>[http://www.kvsz.com/index.php/ru/press-tsentr/item/1358-pervyj-tarpan-vstal-na-kapitalnyj-remont-na-kvsz]</ref> Создан на [[Крюковский вагоностроительный завод|Крюковском вагоностроительном заводе]] (Украина). В настоящее время в эксплуатации находятся два поезда «Тарпан» под названиями [[ЕКр1-001]] и [[ЕКр1-002]], оба на Украине. Поезда эксплуатирует «[[Украинская железнодорожная скоростная компания]]».<ref>[https://rasp.yandex.ua/info/tarpan?lang=ru&ncrnd=2864]</ref> == Характеристики == Электропоезд «Тарпан» может развивать скорость до 200 км/ч. В составе поезда следуют вагоны первого и второго класса (с мягкими регулируемыми сиденьями) и вагон третьего класса (он также обозначается как вагон второго класса пониженной комфортности или вагон туристического класса, оборудован жёсткими нерегулируемыми сиденьями). Вагоны первого класса — 2, 8; второго — 1, 3, 5, 6, 7, 9; вагон третьего класса — 4. Общее количество мест для сидения в поезде — 579. В одном из вагонов второго класса располагается буфет.<ref>[https://rasp.yandex.ua/info/tarpan?lang=ru&ncrnd=2864]</ref> В вагонах работает кондиционер, электронное информационное табло. Во всех вагонах, кроме первого и девятого, есть по два туалета. Небольшой багаж можно разместить на верхних полках, для объёмных и тяжёлых чемоданов установлены специальные багажные стойки (кроме вагона третьего класса). Во всех вагонах на спинках кресел имеются откидные столики, а для верхней одежды предусмотрены крючки у окон. Кресла размещены блоками, часть из которых установлена по ходу движения, другая часть — в обратном направлении.<ref>[https://rasp.yandex.ua/info/tarpan?lang=ru&ncrnd=2864]</ref> В вагонах первого и второго класса кресла мягкие, с регулируемой спинкой, с мягкими подлокотниками и опорой для ног, внизу каждого кресла имеется розетка напряжением 220 В.<ref>[https://rasp.yandex.ua/info/tarpan?lang=ru&ncrnd=2864]</ref> == История эксплуатации == Поезда «Тарпан» вышли на регулярные рейсы в июне 2014 года.<ref>[https://www.obozrevatel.com/crime/13962-ukrainskie-poezda-tarpanyi-okonchatelno-provalilis.htm]</ref> С 24 июня 2014 года поезда ЭКр1 начали эксплуатироваться железной дороге Украины в категории поездов «[[Интерсити+]]».<ref>[http://test.kvsz.com/index.php/ru/press-tsentr/item/1180-skorostnye-mezhregionalnye-elektropoezda-tarpan-proizvodstva-kvsz-dva-goda-uspeshnoj-ekspluatatsii]</ref> По состоянию на июль 2016 года количество перевезённых двумя «Тарпанами» пассажиров составляло более 700 тыс. человек.<ref>[http://test.kvsz.com/index.php/ru/press-tsentr/item/1180-skorostnye-mezhregionalnye-elektropoezda-tarpan-proizvodstva-kvsz-dva-goda-uspeshnoj-ekspluatatsii]</ref> == Происшествия == Через неделю после старта эксплуатации производителю пришлось отозвать ЕКр-02 «Тарпан» и запретить его эксплуатацию. В справочной службе «Укрзалізниці» тогда подтвердили, что скоростной поезд временно снят с курсирования, а позже сообщили, что технические неполадки были выявлены в системе электропитания, и крюковским специалистам пришлось, в рамках гарантийных обязательств, устранить неисправности оборудования электропоезда, обеспечивающего функционирование систем освещения, вентиляции, кондиционирования и санузлов.<ref>[https://www.obozrevatel.com/crime/13962-ukrainskie-poezda-tarpanyi-okonchatelno-provalilis.htm]</ref> Поезд «Тарпан» регулярные рейсы из Киева в Днепропетровск в августе 2014 года, но вскорости был снят. По неофициальной информации, причиной стала авария, в результате которой сгорели все тяговые узлы. По информации источника «Обозревателя», поломка тяговых узлов произошла из-за трансформатора, в котором не сработала защита.<ref>[https://www.obozrevatel.com/crime/13962-ukrainskie-poezda-tarpanyi-okonchatelno-provalilis.htm]</ref> В феврале 2015 года было сообщено, что руководство «Укрзалізниці» было вынуждено заменить еще один поезд «Тарпан» корейским «Хюндай». Как сообщает источник «Обозревателя», 6 февраля «Тарпан» выехал из Одессы, проехал 17 км и «умер». У поезда Крюковского вагонзавода отказала электроника. Советский локомотив вернул неисправный поезд обратно в город, пассажиров пересадили. Как отметил источник, «Тарпан» в цеху не ремонтируют. Установлено, что поломка произошла по вине производителя.<ref>[https://www.obozrevatel.com/crime/62195-ukrzaliznitsya-zamenila-hyundaem-esche-odin-poezd-tarpan.htm]</ref> 4 января 2016 года по маршруту Львов-Киев, № 744, совершил вынужденную остановку на станции Рудня-Пачаевская и пассажиры были пересажены в прибывший на помощь поезд производства компании Хюндай, который был направлен на встречу из Киева.<ref>[https://www.obozrevatel.com/blogs/94816-tak-li-horosha-produktsiya-otechestvennogo-vagonostroeniya.htm]</ref> 18 января 2016 года по маршруту Запорожье-Киев, № 731, совершил вынужденную остановку на станции Железняковое-Пятихатки и пассажиры были пересажены в поезд Хюндай.<ref>[https://www.obozrevatel.com/blogs/94816-tak-li-horosha-produktsiya-otechestvennogo-vagonostroeniya.htm]</ref><ref>[https://www.obozrevatel.com/society/95602-na-dnepropetrovschine-hyundaj-spas-zamerzayuschih-v-polyah-ukraintsev.htm]</ref> == Комплектующие == Характеристика состава комплектующих поезда ЭКр1: «Из отечественного — работа, железо, окна, кондиционер, щиты управления [[Хартрон]]… Кстати, „мордочки“ в Днепре делают. Вся силовая часть — иноземная, так как головные вагоны разрабатывались совместно с [[Pesa|Песа]]. Тяговые двигатели — Австрия, пневмоподушки на тележках, тормоза — Германия, амортизаторы — [[ZF]] и [[Koni]], межвагонные переходы, кресла, сто миллионов разъемов, лампочек, деталей интерьера, краска и т. д. и т. п. тоже иноземное. За преобразователь не знаю, но по логике вещей тоже Австрия.»<ref>[http://zdsim.com/forum/lofiversion/index.php?t4510.html]</ref> == Ссылки == === Сайт КВСЗ === * [http://www.kvsz.com/index.php/ru/press-tsentr/itemlist/tag/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD Тарпан] * [http://www.kvsz.com/index.php/ru/press-sluzhba/item/2274-mininfrastruktury-ozabotilos-zakupkoj-novykh-skorostnykh-elektropoezdov-kvsz-gotov-ikh-izgotovit Мининфраструктуры озаботилось закупкой новых скоростных электропоездов — КВСЗ готов их изготовить. 27 ноября 2019] === UA-нет === * [https://cfts.org.ua/tagview?id=51308 Тарпан] === Прочее === * [https://web.archive.org/web/20210817005653/https://trainpix.org/list.php?mid=1066 Список подвижного состава. ЕКр1] == Примечания == <references /> [[Категория:Электропоезда]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы