Редактирование: Усть-Луга — Балтийск (паром)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Усть-Луга — Балтийск''' — грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс. Действует с 2006 года.<ref>[http://kommersant.ru/doc/3236003]</ref> По состоянию на 2017 год на линии эксплуатируются два парома — «[[Балтийск]]» (оператор — ООО «[[БФИ]]», дочерняя компания «[[РЖД]]») и «[[Амбал]]» (оператор — «[[Аншип]]»).<ref>[http://kommersant.ru/doc/3236003]</ref> Основной объём перевозок в направлении Калининградской области обеспечивают ЛУКОЙЛ и «Татнефть» (бензин, дизтопливо, масла, мазут), а также «Русский уголь» (уголь). Обратно — порожние цистерны и некоторые виды сельхозпродукции (например, шрот). Всего грузопоток через переправу составляет до 1 млн тонн в год.<ref>[http://kommersant.ru/doc/3236003]</ref> == Проект строительства трёх новых паромов == Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года. Появление новых судов должно обеспечить транспортную безопасность Калининградской области и снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Белоруссии. Общая стоимость трех паромов оценивается в 11 млрд рублей, начать строительство собираются в 2017 году.<ref>[http://kommersant.ru/doc/3236003]</ref> Изначально предполагалось, что заказ на строительство паромов будет отдан на местный «Янтарь» (входит в ОСК), но потом выяснилось, что он не сможет построить суда длиной 200 м. Рассматривались варианты кооперации с заводами, входящими в состав ОСК, в частности «Янтарем», «Балтийским заводом — судостроением» (БЗС) и «Северной верфью».<ref>[http://kommersant.ru/doc/3236003]</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:Морской транспорт России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы