Редактирование: Сибирь (автомобильная дорога)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Р-255 «Сибирь»''' — федеральная автомобильная дорога общего пользования в России, проходящая по маршруту Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск.<ref>[https://rosavtodor.gov.ru/docs/ofitsialnye-dokumenty/12217]</ref> Общая протяжённость магистрали составляет более 1800 км, первые 40 км движение четырёхполосное, затем дорога становится двухполосной.<ref>[https://www.vokrugsveta.ru/articles/avtomobilnye-arterii-strany-10-samykh-vazhnykh-magistralei-rossii-id916792/]</ref> == Пересечения с реками == «Сибирь» пересекает множество рек, в том числе [[Томь]], [[Енисей]] и [[Бирюса|Бирюсу]].<ref>[https://www.vokrugsveta.ru/articles/avtomobilnye-arterii-strany-10-samykh-vazhnykh-magistralei-rossii-id916792/]</ref> == Территории == === Красноярский край === Для [[Красноярский край|Красноярского края]] М-53 выполняет роль главной транспортной магистрали, соединяя между собой районы края и его крупные промышленные центры — [[Красноярск]], [[Ачинск]], [[Канск]]. В настоящее время М-53 проходит в пределах городской черты Красноярска, через территории жилой застройки, обеспечивая международные, межрегиональные, межрайонные, внутрирайонные, пригородные и городские автотранспортные связи. Совмещение автотранспортного транзита с внутригородским движением ведёт к росту аварийности, ухудшает экологическую обстановку. В зоне тяготения обхода Красноярска проживает 1044,1 тыс. человек (34,6 % населения края). Кроме того, дублёра данной федеральной трассы не существует, она является единственной автодорогой, обеспечивающей функционирование автодорожного коридора «Сибирь — Дальний Восток». Ввод данного объекта в эксплуатацию повысит пропускную способность и Безопасность движения на автотрассе М-53 «Байкал», являющейся частью Международного транспортного коридора «Транссиб», улучшит качество жизни населения г. Красноярска, снизит экологическую нагрузку на город. Кроме того, с вводом в эксплуатацию строящегося участка федеральной автодороги «Чита — Хабаровск» значительно возрастет интенсивность движения транзитного транспорта по направлению «запад — восток». Общая протяженность обхода составляет 32,14 км. Инженерным проектом определены две очереди строительства. Первой очередью предусмотрено строительство автомобильной дороги II технической категории (ширина проезжей части — 7,5 м, расчетная скорость движения — 120 км/ч), второй очередью — доведение автомобильной дороги до параметров I категории — с четырехполосной проезжей частью. Строительство моста было начато в 2005 году, его длина — 814,3 м. Стоимость строительства в ценах 2008 года составляет 5 327,25 млн рублей. == Ссылки == * [http://premier.gov.ru/visits/ru/76/info/888.html] [[Категория:Федеральные автомобильные дороги России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы