Редактирование: Самолёт 2020
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Самолёт 2020''' — российская программа по проектированию новых гражданских самолётов. Руководителем проекта является [[Михаил Курьянский]].<ref>[http://vpk-news.ru/news/28529 Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21. 16 декабря 2015]</ref> == История == Финансирование проекта началось в 2011 году.<ref>[http://www.ato.ru/content/u-pravitelstva-rf-ne-nashlos-deneg-na-proekt-samolet-2020 У правительства РФ не нашлось денег на проект «Самолет-2020». 13 февраля 2015]</ref> В 2013 году конкурс на формирование технических концепций и облика самолёта выиграл [[ЦАГИ]].<ref>[http://www.ato.ru/content/u-pravitelstva-rf-ne-nashlos-deneg-na-proekt-samolet-2020 У правительства РФ не нашлось денег на проект «Самолет-2020». 13 февраля 2015]</ref> == Самолёты == === МС-21-400 === Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта [[МС-21-400]], который потребует двигатели с тягой до 18 тонн.<ref>[http://vpk-news.ru/news/28529 Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21. 16 декабря 2015]</ref> Самолёт линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 тонн.<ref>[http://vpk-news.ru/news/28529 Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21. 16 декабря 2015]</ref> === МС-21-500, МС-21-600 === Возможно создание самолётов [[МС-21-500]] и [[МС-21-600]] с двигателями тягой 20-25 тонн.<ref>[http://vpk-news.ru/news/28529 Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21. 16 декабря 2015]</ref> === МС-21-700 === Возможно создание самолёта [[МС-21-700]] с двигателями тягой 30 тонн.<ref>[http://vpk-news.ru/news/28529 Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21. 16 декабря 2015]</ref> === МС-21Х === Рассматривается вариант так называемого «универсального» самолёта [[МС-21Х]], который может позиционироваться на дальность 9-10 тыс. километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учётом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах.<ref>[http://vpk-news.ru/news/28529 Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21. 16 декабря 2015]</ref> По оценке М. Курьянского, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолётов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. Взлётная масса самолёта МС-21Х будет в районе 155 тонн.<ref>[http://vpk-news.ru/news/28529 Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21. 16 декабря 2015]</ref> === ШФ БСМС === В рамках проекта «Самолёт 2020» ОАК объявила в 2008 году о возможности разработки широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолёта (ШФ БСМС).<ref>[http://www.ato.ru/content/ms-21-chto-posle МС-21: что после? 8 апреля 2015]</ref> == Ссылки == * [http://izvestia.ru/news/559128 Исполнительный директор ЦАГИ Сергей Чернышев — о проекте «Самолет-2020». 21 октября 2013] * [http://www.ato.ru/content/minpromtorg-nachinaet-finansirovanie-samoleta-2020 Минпромторг начинает финансирование «Самолета-2020». 11 марта 2011] == Примечания == <references /> [[Категория:Проектируемые самолёты]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы