Редактирование: Самолётостроение СССР в 1940-х годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
Мощность самолётостроения СССР за 1940 — первую половину 1941 года возросла в 1,5 раза. == Предприятия == === Куйбышевские авиазаводы === Где-то в середине 1940 года Сталин вызвал Андрея Андреевича Андреева — секретаря ЦК ВКП(б) по кадрам, наркома внутренних дел СССР Лаврентия Берия и [[М. Г. Первухин]]а (заместителя Председателя Совнаркома СССР). Сталин неожиданно для них предложил: «Давайте, мы пока свернём строительство Куйбышевской гидроэлектростанции и всю эту мощнейшую организацию направим на создание авиационных заводов в районе Куйбышева». Это решение впоследствии, в начале Великой Отечественной войны, сыграло громадную роль в обеспечении производства боевых самолётов.<ref>[http://militera.lib.ru/h/kymanev_ga2/06.html]</ref> В конце 1941 года куйбышевские авиазаводы уже наладили массовый выпуск самолётов.<ref>[http://militera.lib.ru/h/kymanev_ga2/06.html]</ref> == Показатели == В общей сложности за годы Великой Отечественной войны в СССР было изготовлено свыше 115 тыс. самолётов.<ref>[https://lenta.ru/articles/2012/08/14/warneverchanges/]</ref> {{История самолётостроения России}} [[Категория:Самолётостроение СССР в 1940-х годах| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:История самолётостроения России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы