Редактирование: Самолётостроение России в 1920-х годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В 1922 году получены первые образцы российского алюминиевого сплава — кольчугалюминия, что положило начало развитию цельнометаллических конструкций в советском самолётостроении.<ref>[https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/4424451]</ref> В 1923 г. на Государственном авиационном заводе (ГАЗ) № 1 группа конструкторов во главе с Н. Н. Поликарповым создала первые самолёты: истребитель [[И-1]] и самолёт-разведчик [[Р-1]].<ref>[http://encyclopedia.mil.ru/files/VOV/tom7/VOV_Vol7_346-463_Chap7.pdf Вооружение и военная техника накануне войны]</ref> В 1923 году германская компания [[Junkers]] получила на 30 лет в концессию завод «[[Руссо-Балт]]» в Филях, обязавшись наладить выпуск 300 самолётов в год. За три года компания создала всего около 100 самолётов [[Ю-20]] и [[Ю-21]]. В 1927 году концессия была ликвидирована.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1499005]</ref> {{История самолётостроения России}} [[Категория:Самолётостроение России в 1920-х годах| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:История самолётостроения России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы