Редактирование: Реклама в России в XXI веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
С 2010 года, а особенно в 2012—2013 годах, в России наблюдался потребительский бум, который позитивно отражался и на рекламном бизнесе. В период острой фазы кризиса в 2014—2015 годах объём рынка рекламы упал. Среди негативных факторов, которые привели к сокращению рекламных бюджетов, были рост курса доллара и снижение покупательной способности населения.<ref>[https://www.newsko.ru/articles/nk-5100986.html]</ref> == Показатели == Рынок рекламы в России по итогам 2004 года составил $3,4 млрд. == Примечания == <references /> [[Категория:Реклама в России]] [[Категория:Россия в XXI веке]] [[Категория:Реклама в XXI веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы