Редактирование: Работа на пределе пропускной способности
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Железнодорожный транспорт == === Транссиб === В мае 2015 года начальник дирекции развития железных дорог Восточного полигона ОАО «РЖД» заявил, что Транссиб работает фактически на пределе пропускной способности.<ref>[http://eurasiancenter.ru/infrastructureexperts/20150505/1004085409.html]</ref> === БАМ === В мае 2015 года начальник дирекции развития железных дорог Восточного полигона ОАО «РЖД» заявил, что БАМ работает фактически на пределе пропускной способности.<ref>[http://eurasiancenter.ru/infrastructureexperts/20150505/1004085409.html]</ref> === Челябинск — Нижняя — Каменск-Уральский === В 2008 году начальник Южно-Уральской железной дороги Владимир Молдавер заявил, что участок Челябинск — Нижняя — Каменск-Уральский работает на пределе пропускной способности — здесь проходят до 30 пар поездов в сутки.<ref>[http://www.indpg.ru/transport/2008/10/22012.html]</ref> === Казанский вокзал Москвы === В ноябре 2013 года отмечалось, что в последние годы Казанский вокзал Москвы работает на пределе пропускной способности.<ref>[http://www.central-ppk.ru/press/news/37/]</ref> === Нефтеналивная станция Зуй === Нефтеналивная станция Зуй Восточно-Сибирской железной дороги работает на пределе пропускной способности.<ref>[http://n-tk.ru/companynews/34-news/58-historynews.html]</ref> === Нефтеналивная станция Суховская === Нефтеналивная станция Суховская Восточно-Сибирской железной дороги работает на пределе пропускной способности.<ref>[http://n-tk.ru/companynews/34-news/58-historynews.html]</ref> == Автомобильная дорога М52 == Трасса М52 («Чуйский тракт»), проходящая по Искитимскому району Новосибирской области, работает на пределе своих возможностей, заявил 16 сентября 2014 года на заседании комиссии по безопасности дорожного движения заместитель главы администрации Искитимского района Владимир Григоревский.<ref>[http://news.ngs.ru/more/1926951/]</ref> == Трубопроводный транспорт == === Газотранспортная система Надым-Пур-Тазовского района ЯНАО === В 2004 году газотранспортная система Надым-Пур-Тазовского района ЯНАО достигла предела пропускной способности — 522,2 млрд м3.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/558547]</ref> === Нефтепровод Уса — Ухта === В 2012 году отмечалось, что магистральный нефтепровод Уса — Ухта работает на пределе пропускной способности.<ref>[http://mediator-rus.com/images/portfolio/reklama/NAO_Neftegaz_04.pdf Арктический форпост]</ref><ref>[http://www.sznp.lukoil.com/main/content.asp?art_id=13381]</ref> === Нефтепровод Ухта — Ярославль === В 2012 году отмечалось, что магистральный нефтепровод Ухта — Ярославль работает на пределе пропускной способности.<ref>[http://mediator-rus.com/images/portfolio/reklama/NAO_Neftegaz_04.pdf Арктический форпост]</ref><ref>[http://www.sznp.lukoil.com/main/content.asp?art_id=13381]</ref> == Водный транспорт == === Волго-Донской канал === В июне 2014 года заместитель руководителя Росмооречфлота Виктор Вовк заявил: ''«На сегодняшний день мы констатируем, что дошли до предела пропускной способности Волго-Дона, работаем практически в ручном режиме.»'' По его словам, шлюзы на Волго-Донском канале работают круглосуточно, осуществляется максимально возможное количество шлюзований в сутки (от 30 до 33). Несмотря на это, количество флота превышает пропускную способность канала, поэтому особое внимание сегодня уделяется вопросам безопасности судоходства.<ref>[http://portnews.ru/news/182835/]</ref> === Босфор и Дарданеллы === В январе 2014 года отмечалось: ''«Согласно информации, распространенной посольством Турции в Украине, проливы Босфор и Дарданеллы на сегодня являются одними из самых загруженных в мире. Согласно официальной статистике за последние пять лет, количество только танкерного флота, прошедшего Турецкими проливами, достигло рекордного годового уровня — свыше 7.4 млн ед. (+75 % пятилетнего роста). За тот же пятилетний период объем перевозок сырой нефти и иных опасных превысил 123 млн.т. (+100 %). По мнению турецкой стороны, проливы достигли предела своей пропускной способности; дальнейшее увеличение объемов нефтетранзита невозможно как с экономической, так и с экологической точки зрения.»''<ref>[http://www.korabel.ru/news/comments/bosfor_i_dardanelli_-_na_predele_propusknoy_sposobnosti.html]</ref> === Порты Приморского края === В сентябре 2007 года Сергей Иванов заявил, что порты Приморского края подошли к пределу пропускной способности.<ref>[http://primamedia.ru/news/economics/25.09.2007/49930/sergey-ivanov-porti-primorya-na-predele-propusknoy-sposobnosti.html]</ref> == Воздушный транспорт == === Аэропорт Домодедово === В ноябре 2013 года отмечалось, что аэропорт Домодедово работает на пределе пропускной способности.<ref>[http://expert.ru/expert/2013/46/zhelannaya-tretya-polosa/]</ref> === Аэропорт Пулково === В наиболее загруженные летние месяцы 2012 года аэропорт «Пулково» работал на пределе пропускной способности терминалов.<ref>[http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/quot-pulkovo-quot-vyvezti-vseh]</ref> === Аэропорт Борисполь === В мае 2013 года генеральный директор международного аэропорта Борисполь Антон Волов заявил, что терминалы B и F аэропорта Борисполь работали на пределе пропускной способности уже летом 2011 года.<ref>[http://cfts.org.ua/news/terminal_d_rabotaet_na_predele_propusknoy_sposobnosti_volov_12347]</ref> === Таллинский аэропорт === В июле 2012 года отмечалось: ''«За первые шесть месяцев этого года Таллиннский аэропорт впервые обслужил более миллиона пассажиров, что означает, что терминал работает на пределе пропускной способности»''.<ref>[http://rus.postimees.ee/900456/tallinnskij-ajeroport-rabotaet-na-predele-propusknoj-sposobnosti]</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:Коммуникации]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы