Редактирование: Платные автомобильные дороги России в XX веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
На законодательном уровне принцип платных автодорог в России был закреплён в указе президента России Бориса Ельцина от 8 декабря 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе».<ref>[https://tass.ru/info/6335373]</ref> 27 июня 1998 года Б. Н. Ельциным был издан указ «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования», которым был прописан порядок создания платных автомагистралей.<ref>[https://tass.ru/info/6335373]</ref> В качестве пилотного проекта по введению платы за проезд был выбран реконструированный в 1998 году 20-километровый участок трассы М-4 «Дон» — обход села Хлевное в Липецкой области (444—464 км). 22 апреля 1999 года распоряжением правительства РФ он был сделан платным. Стоимость проезда по нему составляла от 5 рублей для легковых автомобилей до 15 рублей для грузовиков. Спустя год длина платного участка была увеличена до 50 км — к нему был присоединен обход города [[Задонск]].<ref>[https://tass.ru/info/6335373]</ref> [[Категория:Платные автомобильные дороги России]] [[Категория:Автомобильные дороги России в XX веке]] [[Категория:Платные автомобильные дороги в XX веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы