Редактирование: Пассажирские самолёты в России в 2010-х годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Типы самолётов == === Airbus A380 === В 2012 году в ходе ПМЭФ авиакомпания «Трансаэро» заключила твердый контракт с международнойкорпорацией Airbus о поставках четырех широкофюзеляжных двухэтажных пассажирских самолетов Airbus A380. Размер сделки оценивался в $1,7 млрд. Самолеты так и не были поставлены компании до того, как она прекратила полеты в октябре 2015 года.<ref>[http://tass.ru/pmef-2018/articles/5224694]</ref> === SSJ === По состоянию на конец 2013 года объём заказов на самолёт [[SSJ 100]] составлял около 180 самолётов.<ref>[http://tass.ru/ekonomika/893880 Минпромторг до 2020 года выделит на развитие проекта SSJ 100 более 24 млрд руб. — Экономика и бизнес — ТАСС] // [[Tass.ru]]</ref> В январе 2014 года президент АО «[[Гражданские самолёты Сухого]]» Андрей Калиновский заявил, что компания «ГСС» ведёт разработку удлиненной версии самолета [[SSJ 100]].<ref>[http://tass.ru/ekonomika/893880 Минпромторг до 2020 года выделит на развитие проекта SSJ 100 более 24 млрд руб. — Экономика и бизнес — ТАСС] // [[Tass.ru]]</ref> Весной 2016 года было объявлено, что у [[SSJ 100]] появился первый заказчик из ЕС. Им стала ирландская авиакомпания [[CityJet]], с которой был подписан твёрдый контракт на 15 поставку самолётов. По итогам 2016 года компании [[CityJet]] были поставлены 3 самолёта SSJ 100.<ref>[http://www.interfax.ru/business/543123]</ref> В июне 2016 года в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) закончились испытания на флаттер динамически подобной модели самолета RRJ-95LR-100 — модификации авиалайнера SSJ100 с увеличенной дальностью полета. Эксперименты проводились в большой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ.<ref>[http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2638/]</ref> === Ан-148 === 11 июля 2018 года в Воронеже начались летные испытания очередного (четырнадцатого по счету) пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» для Министерства обороны России — машины с серийным номером 44-01 и регистрационным номером 61734. Это борт стал вторым Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2018 году.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3269936.html]</ref> === Ил-96 === В 2016 году были поставлены заказчикам два самолёта семейства [[Ил-96-300]].<ref>[http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=2&nid=444610 Интерфакс-Агентство Военных Новостей] // [[Militarynews.ru]]</ref> === ТВС-2ДТС === В феврале 2018 года Минпромторг, Минтранс, республики Бурятия и Саха, а также холдинг «Вертолеты Росси» подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи соглашение о выпуске легких самолетов [[ТВС-2ДТС]] для региональных пассажирских перевозок.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3549609?fb]</ref> == Примечания == <references /> {{История пассажирских самолётов в России}} [[Категория:Пассажирские самолёты в России]] [[Категория:Самолёты в России в 2010-х годах]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:История пассажирских самолётов в России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы