Редактирование: Паровозы во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В 1803 году механик [[Ричард Тревитик]] (1771—1833) построил первый паровоз, заменивший лошадей на одной из рельсовых дорог в [[Уэльс]]е.<ref>[https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/h9ip8jkfph/direct/51734733 Основные периоды развития науки и техники]</ref> В 1815 году механик-самоучка [[Джордж Стефенсон]] (1781—1848) построил свой первый паровоз.<ref>[https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/h9ip8jkfph/direct/51734733 Основные периоды развития науки и техники]</ref> В 1830 году Стефенсон завершил строительство первой большой железной дороги между городами Манчестер и Ливерпуль; для этой дороги он сконструировал паровоз «Ракета», на котором впервые применил трубчатый паровой котел. «Ракета» везла вагон с пассажирами с невиданной для того времени скоростью 60 км/час.<ref>[https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/h9ip8jkfph/direct/51734733 Основные периоды развития науки и техники]</ref> == Регионы == === Европа === ==== Россия ==== {{main|Паровозы в России во II тысячелетии}} 1830-е годы стали началом развития в России паровозостроения.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/v-poiskah-istokov-promyshlennoy-revolyutsii-v-rossii-ili-fabrichnaya-lihoradka-pervoy-poloviny-xix-veka]</ref> [[Категория:Паровозы во II тысячелетии| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы