Редактирование: Морской транспорт России во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Архангельск]] был основан в 1584 году по указанию [[Иван Грозный|Ивана Грозного]] как первый в России морской порт — центр торговли с государствами Западной Европы.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/18008]</ref> В 1914 году Россия из-за войны фактически потеряла возможность использования своих основных портов — балтийских и черноморских. Для связи с внешним миром остались лишь [[Владивосток]] в 8000 верстах от столиц и [[Архангельск]], который шесть месяцев в году был закрыт льдами и соединялся с системой железных дорог 800-километровой узкоколейкой.<ref>[https://www.forbes.ru/tekhnologii/489875-dorogie-dorogi-kakoj-budet-cifrovizacia-doroznogo-stroitel-stva?gallery=341569]</ref> В 1999 году председатель правительства России [[В. В. Путин]] поставил задачу построить в Ленинградской области нефтеперевалочный порт. {{Экономика России во II тысячелетии}} [[Категория:Морской транспорт России во II тысячелетии| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Экономика России во II тысячелетии
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы