Редактирование: Машиностроение Санкт-Петербурга
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Машиностроение Санкт-Петербурга''' — одна из ведущих отраслей [[Обрабатывающая промышленность Санкт-Петербурга|обрабатывающей промышленности Санкт-Петербурга]].<ref>[http://www.labourmarket.ru/Pages/books/book_prior.pdf Приоритеты экономического развития субъектов Российской Федерации] / В. А. Гуртов, Л. Я. Березин, В. А. Матвеев, С. В. Сигова. — М.: Изд-во «Кучково поле», 2005. — 496 с.</ref> Доля машиностроительной отрасли в промышленном производстве составляет около 40 %. В состав машиностроения Санкт-Петербурга входят такие подотрасли, как энергетическое машиностроение, станкостроение, электротехническое приборостроение, тяжелое и транспортное машиностроение, автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение, коммунальное машиностроение.<ref>[http://www.labourmarket.ru/Pages/books/book_prior.pdf Приоритеты экономического развития субъектов Российской Федерации] / В. А. Гуртов, Л. Я. Березин, В. А. Матвеев, С. В. Сигова. — М.: Изд-во «Кучково поле», 2005. — 496 с.</ref> == Компании == {{main|Машиностроительные компании Санкт-Петербурга}} Крупнейшие предприятия машиностроительного комплекса, имеющие общегосударственное значение: «[[Ижорские заводы]]», «[[Электросила]]», «[[Ленинградский металлический завод]]», «[[Завод турбинных лопаток]]» (тяжёлое и энергетическое машиностроение), «[[Кировский завод]]» (тракторостроение), «[[ЛОМО]]» (электронное и оптическое машиностроение).<ref>[http://www.labourmarket.ru/Pages/books/book_prior.pdf Приоритеты экономического развития субъектов Российской Федерации] / В. А. Гуртов, Л. Я. Березин, В. А. Матвеев, С. В. Сигова. — М.: Изд-во «Кучково поле», 2005. — 496 с.</ref> == Судостроение == {{main|Судостроение Санкт-Петербурга}} Со времен СССР Санкт-Петербург сохраняет статус важнейшего судостроительного центра страны. Несмотря на спад, наступивший в отрасли после 1992 года, в настоящее время судостроительная промышленность Санкт-Петербурга находится на подъеме. Производственные мощности, особенно на крупнейших предприятиях — Балтийском заводе, «Адмиралтейских верфях» и «Северных верфях», в значительной степени модернизированы, что позволяет им выпускать самые современные образцы. Конструкторские бюро обладают интеллектуальным потенциалом и необходимыми ресурсами для разработки в сжатые сроки самых современных проектов океанских рыболовных судов.<ref>[http://www.labourmarket.ru/Pages/books/book_prior.pdf Приоритеты экономического развития субъектов Российской Федерации] / В. А. Гуртов, Л. Я. Березин, В. А. Матвеев, С. В. Сигова. — М.: Изд-во «Кучково поле», 2005. — 496 с.</ref> == Ссылки == * [https://www.dp.ru/tag/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC Автопром] == Примечания == <references /> {{Машиностроение административных центров регионов России}} {{Машиностроение России}} [[Категория:Машиностроение Санкт-Петербурга| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Машиностроение России
Шаблон:Машиностроение административных центров регионов России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы