Редактирование: Машиностроение России в XIX веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Локомотивостроение == Первые паровозы российского производства были построены на Александровском заводе Петербург-Московской железной дороги в 1845 году. Этот год — начало локомотивостроения в России. В те же годы стал действовать Лейхтенбергский завод Петербурго-Варшавской железной дороги, в цехах которого в период 1851—1858 годах было построено 17 паровозов. == Населённые пункты == === Санкт-Петербург === {{main|Машиностроение Санкт-Петербурга в XIX веке}} Во второй половине XIX века Санкт-Петербург стал центром российского машиностроения. Во второй половине XIX века Санкт-Петербург давал до 70 % продукции машиностроения, выпускавшейся в России. == Примечания == {{примечания}} {{Машиностроение России}} {{Экономика России в XIX веке}} [[Категория:История машиностроения России]] [[Категория:Промышленность России в XIX веке]] [[Категория:Машиностроение в XIX веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Машиностроение России
Шаблон:Примечания
Шаблон:Экономика России в XIX веке
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы