Редактирование: МЦД-3
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''МЦД-3''' «Ленинградско-Казанский» — железнодорожная линия между [[Зеленоград]]ом и городом [[Раменское]], один из [[МЦД|Московских центральных диаметров]].<ref>[https://stroi.mos.ru/news/mtsd-3-zielienoghrad-ramienskoie-pozvolit-ekonomit-do-40-vriemieni-v-puti]</ref> МЦД-3 свяжет Ленинградское и Казанское направление пригородных поездов.<ref>[https://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/8624647.html]</ref> Длина линии составит 88 км, линия будет включать 43 станции.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/nachalas-razrabotka-proiektov-razvitiia-prilieghaiushchikh-tierritorii-k-mtsd-3]</ref> Время в пути по диаметру от первой станции [[Ипподром]] до конечной [[Алабушево]] составит 1 час 55 минут.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/mtsd-3-zielienoghrad-ramienskoie-pozvolit-ekonomit-do-40-vriemieni-v-puti]</ref> МЦД-3 улучшит транспортную доступность более 20 районов Москвы, а также Химок, Жуковского, Люберец и Раменского.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/mtsd-3-zielienoghrad-ramienskoie-pozvolit-ekonomit-do-40-vriemieni-v-puti]</ref> Запуск МЦД-3 запланирован на август 2023 года.<ref>[https://t.me/bbbreaking/144532]</ref> == Пересадочные станции == 14 станций МЦД-3 станут пересадочными на [[Московское метро|метро]] и [[МЦК]].<ref>[https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsientral-nyie-diamietry-stroi_mos/moskovskiie-tsientral-nyie-diamietry-3]</ref> Пересадки с МЦД-3 на станции [[БКЛ]]:<ref>[https://stroi.mos.ru/news/moskovskiie-tsientral-nyie-diamietry-sviazhut-s-bkl-mietro-i-mtsk-16-pieriesadok]</ref> * с Рижской на «Рижскую»; * с Электрозаводской на «Электрозаводскую»; * с Авиамоторной на «Авиамоторную»; * с Митьково на «Сокольники». Пересадки с МЦД-3 на станции [[МЦК]]:<ref>[https://stroi.mos.ru/news/moskovskiie-tsientral-nyie-diamietry-sviazhut-s-bkl-mietro-i-mtsk-16-pieriesadok]</ref> * с Лихоборов на Лихоборы; * с Андроновки на Андроновку. МЦД-3 будет интегрирован с [[ВСМ Москва — Санкт-Петербург]], его пассажиры смогут пересаживаться на скоростные поезда прямо на станциях «Петровско-Разумовская» и «Зеленоград».<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/4604591]</ref> == Районы Москвы == Запуск МЦД-3 позволит улучшить транспортную доступность города [[Зеленоград]]а, а также районов Молжаниновский, Ховрино, Западное Дегунино, Головинский, Мещанский, Красносельский, Марфино, Бутырский, Марьина Роща, Тимирязевский, Рязанский, Вешняки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Останкинский, Лефортово, Басманный, Перово, Сокольники, Соколиная гора, Нижегородский.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/zapusk-mtsd-3-uluchshit-transportnuiu-dostupnost-22-raionov-moskvy]</ref> == История == Чтобы связать воедино тупиковые радиальные направления, для МЦД-3 использовали давно существовавшую [[Митьковская соединительная ветвь|Митьковскую соединительную ветвь]], по которой не было пассажирского движения. Для МЦД-3 Митьковскую ветвь фактически построили заново — переложили все пути, электрофицировали их, соорудили новый пролёт на Русаковском мосту и построили новый тоннель для соединения с Казанским направлением.<ref>[https://moskvichmag.ru/gorod/kak-mtsd-3-otkryvaet-nam-moskvu-kotoruyu-nikto-ne-videl/]</ref> 23 ноября 2020 года в рамках работ по созданию МЦД-3 мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор РЖД Олег Белозёров открыли станцию [[Ховрино]] Октябрьской железной дороги.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-mtsd-3-sokratit-vriemia-v-puti-v-sriedniem-na-40]</ref> По состоянию на ноябрь 2020 года в рамках работ по созданию МЦД-3 велось строительство путепроводной развязки возле станции Николаевка и тоннеля на [[Казанское направление МЖД|Казанском направлении МЖД]], шло переустройство Митьковской ветки.<ref>[https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-mtsd-3-sokratit-vriemia-v-puti-v-sriedniem-na-40]</ref> В апреле 2021 года было сообщено, что специалисты приступили к разработке проектов планировки территорий (ППТ), которые предусматривают развитие и благоустройство прилегающих участков к третьему Московскому центральному диаметру (МЦД-3).<ref>[https://stroi.mos.ru/news/nachalas-razrabotka-proiektov-razvitiia-prilieghaiushchikh-tierritorii-k-mtsd-3]</ref> 18 мая 2023 года Московская железная дорога сообщила о начале строительства нового остановочного пункта Митьково.<ref>[https://tr.ru/news/4981-moskovskie-centralnye-diametry-d3-i-d4-gotovyat-k-otkrytiyu-v-avguste-sentyabre-2023-goda]</ref> 17 августа 2023 года Путин и Собянин дали старт движению по МЦД-3.<ref>[https://t.me/bbbreaking/162994]</ref> 19 сентября 2024 года Дептранс Москвы сообщил, что на железнодорожном маршруте Ипподром — Зеленоград-Крюково подвижной состав был заменён на «Иволги 3.0» и «Иволги 4.0».<ref>[https://t.me/DtRoad/41059]</ref> == Перспективы == Платформу на станции «Петровско-Разумовская» МЦД-3 планируют перенести ближе к одноимённой станции [[МЦД-1]] — и соединить их тёплым переходом.<ref>[https://odintsovo.info/news/?id=71623]</ref> Запуск МЦД-3 намечен на 2022 год.<ref>[https://alekseevsky.mos.ru/presscenter/news/detail/8745332.html]</ref> == Ссылки == === Видео === * [https://www.youtube.com/watch?v=eDZKpnGAn5Y Ховрино и строительство Ховрино 2 МЦД 3. 23 июня 2020] === Рунет === * [https://stroi.mos.ru/news?tag=%D0%9C%D0%A6%D0%94-3 МЦД-3] == Примечания == {{примечания}} {{Московские центральные диаметры}} [[Категория:Московские центральные диаметры]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Московские центральные диаметры
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы