Редактирование: История государственной транспортной политики в России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
Ранний период (до XVII века): Государство отвечало за поддержание ключевых водных путей и торговых трактов. XVIII век: Транспортная политика Петра I и Екатерины II была направлена на улучшение транспортной инфраструктуры для поддержки военных кампаний, торговли и экономического развития. Строились каналы и улучшались дороги. Была создана государственная почтовая служба. XIX век: Развитие железных дорог стало ключевым элементом транспортной политики России. Велись дискуссии о государственной или частной собственности и эксплуатации железных дорог. Конец XIX – начало XX века: Государство усиливало регулирование железнодорожных тарифов и операций. Советский период: Транспортная политика в СССР основывалась на централизованном планировании и государственной собственности. Основное внимание уделялось развитию единой транспортной сети для поддержки индустриализации и военной мобилизации. Строились новые железные дороги, каналы и автомагистрали. Авиация получила развитие как важный вид транспорта. Развитие автомобильного транспорта было менее приоритетным по сравнению с железными дорогами и водными путями. Приоритет отдавался стандартизации и массовому производству транспортного оборудования. Постсоветский период: Осуществлен переход от плановой экономики к рыночной, и некоторые транспортные активы были приватизированы. В период правления Путина возобновились инвестиции в транспортную инфраструктуру с акцентом на стратегические проекты (например, трубопроводы, развитие портов, строительство автомагистралей). Развивается [[Северный морской путь]]. [[Категория:История государственной транспортной политики в России| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы