Редактирование: История Су-57
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== 2004 год == Макет ПАК ФА был представлен президенту России Владимиру Путину в 2004 году.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> == 2005 год == Финансирование программы ПАК ФА началось в 2005 году.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> == 2010 год == Первый полёт Т-50 состоялся 29 января 2010 года.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> == 2011 год == Второй лётный прототип Т-50-2 поднялся в воздух 3 марта 2011 года и уже 14 марта 2011 года впервые преодолел звуковой барьер.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> В ходе салона МАКС-2011 второй летный прототип Т-50-2 стал жертвой помпажа в компрессоре двигателя в ходе взлёта. За самолётом тянулся снов пламени длиной несколько метров, и пилот прекратил взлёт.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2760067.html Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017]</ref> == 2012 год == Т-50-3 взлетел 24 июля 2012 года. В отличие от первых двух образцов, бывших фактически «голыми», Т-50-3 уже был оснащён бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) [[Н036 «Белка»]] с радаром с активной фазированной решеткой.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> В декабре 2012 года в воздух поднялся Т-50-4, также задействованный в испытаниях БРЛС.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> == 2013 год == Самолёт Т-50-5 совершил первый полёт 27 октября 2013 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2760067.html Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017]</ref> == 2014 год == Пятый летный прототип Т-50-5 загорелся на взлетной полосе 10 июня 2014 года после посадки в ходе демонстрации индийской делегации.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2760067.html Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017]</ref> == 2015—2017 годы == Самолёт, получивший индекс Т-50-5Р, приступил к полётам после ремонта 16 октября 2015 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2760067.html Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017]</ref> Опытные машины Т-50-6 (первый полёт — 27 апреля 2015 года), Т-50-8 (17 ноября 2016 года) и Т-50-9 (24 апреля 2017 года) представляли собой так называемые прототипы второго этапа. Их главное отличие от старших собратьев — конструктивные особенности, позволяющие установить на самолёты новую силовую установку. Кроме того, по оценкам авиационных специалистов, «шестерка», «восьмерка» и «девятка» получили значительно усиленный фюзеляж, немного увеличенный размах крыла, а также более широкое использование композитных материалов в конструкции.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> В июле 2017 года на авиасалоне МАКС в Жуковском Бондарев сообщил, что в рамках МАКС было подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа. Главком подчеркнул, что получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов.<ref>[https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html]</ref> В ходе МАКС-2017 два истребителя Т-50 выполняли синхронные маневры, за которыми последовал учебный воздушный бой. Как и в прошлые годы публика не смогла увидеть их на земле, они были доступны взору только в воздухе.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2760067.html Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017]</ref> == Примечания == {{примечания}} {{Су-57}} [[Категория:Су-57]] [[Категория:История самолётов]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Примечания
Шаблон:Су-57
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы