Редактирование: Интернет-реклама в России в XXI веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В 2008 году, по данным агентства Mindshare Interaction, российский рынок интернет-рекламы оценивался в 14,7 млрд руб. ($592,5 млн). В 2009 году он превышает рекламу на радио. В 2011 году интернет обгоняет печатные СМИ, а в 2018-м — телевидение. В 2022 году рынок интернет-рекламы составил более 520 млрд руб.<ref>[https://30.rbc.ru/article/2/]</ref> [[Категория:Интернет-реклама в России]] [[Категория:Интернет в России в XXI веке]] [[Категория:Реклама в России в XXI веке]] [[Категория:Интернет-реклама в XXI веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы