Редактирование: Инвестиции в железнодорожном транспорте России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В феврале 2010 года глава [[РЖД]] [[Владимир Якунин]] сказал в [[Сочи]] на совещании, посвященном инвестдеятельности компании, что железнодорожная монополия нуждается в господдержке на сумму около 400 млрд рублей. «Компания провела расчет минимально необходимых объёмов инвестиций для подготовки инфраструктуры и подвижного состава к прогнозируемым до 2015 года объемам перевозок. По нашим расчетам, объем необходимой государственной поддержки инвестиционной программы ОАО РЖД в форме целевых взносов в уставный капитал компании (в 2010−2015 годах) может достигнуть около 400 млрд рублей», — пояснил Якунин. [[Премьер-министр РФ]] [[Владимир Путин]] информировал участников совещания, что государство выделит из федерального бюджета на инвестпрограмму РЖД в 2010 году 140 млрд рублей из ее общего объема в 270,5 млрд рублей, то есть возьмет на себя свыше 50 % расходов на модернизацию и новое строительство железнодорожной инфраструктуры. Премьер уточнил, что в эту сумму включены компенсация за сдерживание тарифов на грузоперевозки (50 млрд рублей), стимулирование дальних перевозок (27,8 млрд рублей) и 60 млрд рублей на строительство железнодорожной инфраструктуры Сочи. Напомним, что в прошлом году объем господдержки РЖД составил 130 млрд рублей. По мнению в.Путина, в 2010 году ОАО «Российские железные дороги» следует направить средства от реализации своих дочерних компаний в размере 100 млрд рублей на реализацию основных инвестпроектов. Путин напомнил, что РЖД планирует продать пакеты акций ОАО «[[Первая грузовая компания]]» и ОАО «[[Трансконтейнер]]». «Считаю, что руководство РЖД должно целевым образом направить средства, вырученные от продажи активов, на финансирование ключевых проектов», — сказал Путин и подчеркнул, что на сегодняшнем совещании также будет рассмотрен вопрос о создании Второй грузовой компании. == Инвестиционные проекты == Приоритетами использования средств от реализации активов дочерних компаний РЖД В.Путин считает развитие высокоскоростных пассажирских линий. Речь в первую очередь идет о маршрутах [[Москва-Нижний Новгород]] и [[Санкт-Петербург-граница с Финляндией]]. Еще одно стратегическое направление — строительство магистрали, которая свяжет Якутск с общей сетью железных дорог. В.Путин напомнил, что для Якутии и для социально-экономического развития всей Восточной Сибири в целом такая дорога жизненно необходима. Еще одно транспортное направление, на котором РЖД стоит сконцентрировать свои усилия, — повышение подъездной способности к основным российским портам на Балтике и Тихом океане. Владимир Путин напомнил, что поскольку продаже инвесторам подлежат компании РЖД, занимающиеся перевозками и сервисом, в руках монополиста останется сама инфраструктура — железнодорожные пути, локомотивы и система управления движением. == Ссылки == * [http://www.expert.ru/news/2010/02/27/przd_sochi/] == Примечания == <references /> {{Инвестиции в России}} [[Категория:Инвестиции в России]] [[Категория:Железнодорожный транспорт России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Инвестиции в России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы