Редактирование: Железнодорожное строительство во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Регионы == === Америка === {{main|Железнодорожное строительство в Америке во II тысячелетии}} ==== США ==== {{main|Железнодорожное строительство в США во II тысячелетии}} В 1840-1860-е годы железнодорожное строительство в США вступило в полосу бурного развития. Компании, занимавшиеся сооружением железных дорог, получали от государства бесплатно землю, лес, строительные материалы, огромные денежные субсидии. Предпринимательство в этой сфере приносило большие прибыли, что делало её весьма привлекательной для вложения капитала. Только за период 1851—1857 годов инвестиции в железнодорожное строительство составили около $1 млрд. В США в строительство железных дорог в 1860 году вкладывалось средств примерно столько, сколько во все сферы промышленного производства. === Европа === {{main|Железнодорожное строительство в Европе во II тысячелетии}} ==== Россия ==== {{main|Железнодорожное строительство в России во II тысячелетии}} В эпоху после реформ российского императора [[Александр II|Александра II]] огромную роль в развитии российской экономики играло железнодорожное строительство. [[Категория:Железнодорожное строительство во II тысячелетии| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы