Редактирование: Железнодорожное машиностроение Украины в 2012 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В 2012 году наметился спад в украинском вагоностроении, объём производства сократился на 10,3 % по сравнению с предыдущим годом. Его основной причиной стали экономические факторы. Российский рынок вагонов после бума 2010—2011 годов оказался перепроданным, что привело к падению спроса.<ref>[http://minprom.com.ua/articles/160850.html Вымирающая промышленность. 31 июля 2014][http://www.peeep.us/c6ae65c4]</ref> == Показатели == В 2012 году [[КВСЗ]] произвёл около 12 тыс. вагонов.<ref>[http://www.kommersant.ua/doc/2266917 Сцепка распалась]</ref> В 2012 году КВСЗ произвёл 1,78 тыс. хопперов, СВЗ — 1,68 тыс. хопперов, «Днепровагонмаш» — 915 хопперов.<ref>[http://www.kommersant.ua/doc/2193374 Всем покинуть полувагоны]</ref> == Примечания == {{примечания}} [[Категория:Железнодорожное машиностроение Украины]] [[Категория:Машиностроение Украины в 2012 году]] [[Категория:Железнодорожное машиностроение в 2012 году]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы