Редактирование: Железнодорожное машиностроение России в 2012 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== ЭП20 == [[Изображение:EP20004.png|thumb|400px|right|Пассажирский электровоз [[ЭП20]]]] В конце 2012 года [[Трансмашхолдинг]] и [[Alstom]] передали РЖД первый электровоз [[ЭП20]]. ЭП20 открывает первую линейку совместных продуктов Трансмашхолдинга и Alstom, разработанных специалистами инженерного центра ТРТранс. Это совместное предприятие (СП) Трансмашхолдинга и Alstom Transport, созданное на паритетных началах, занимается разработкой новых моделей подвижного состава для железных дорог. ЭП20 — первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км в час. Ранее подобные электровозы в России не производились.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/25750/ РЖД получили от Трансмашхолдинг и Alstom новый скоростной электровоз]</ref> == Компании == === Уралвагонзавод === В 2012 году Уралвагонзавод произвёл 28 тыс. вагонов и цистерн.<ref>[http://www.sdelanounas.ru/blogs/48734/ За пять лет «Уралвагонзавод» выпустил 1800 боевых машин. 12 апреля 2015]</ref> === ТВСЗ === 30 января в присутствии Путина состоялся официальный запуск производства на ТВСЗ. Впервые более чем за полвека в отечественном транспортном машиностроении было построено инновационное предприятие полного цикла — вагоносборочное и литейное производства интегрированы в единый технологический комплекс, обеспечивающий высокую производительность и гибкость производства. По объёму инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения — это один из самых масштабных объектов машиностроения в Европе.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/ Тихвинский вагоностроительный завод: Предприятие]</ref><ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Февраль — На железнодорожную сеть вышли первые полувагоны с разгрузочными люками на тележке Barber S-2-R повышенной грузоподъемности 25 тс. В целях прохождения поднадзорной эксплуатации вагоны нового поколения (модель 12-9853) направлены в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания».<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> Май — Для управления Тихвинским ВСЗ и компанией RAIL1520 создана Объединенная Вагонная Компания. Целью компании является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, операционного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов — компании-лидера на пространстве колеи 1520.<ref>[http://www.tvsz.ru/about/history/ Тихвинский вагоностроительный завод: История]</ref> === БМЗ === С 2012 года идёт работа над изготовлением шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 с газопоршневым двигателем.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/bryansk/ БМЗ]</ref> === Алтайвагон === В 2012 году АО «Алтайвагон», с учётом филиалов, изготовило 8540 вагонов.<ref>[http://altaivagon.ru/o_kompanii/istoricheskaya_spravka/ Историческая справка]</ref> === Метровагонмаш === С 2012 года завод начал серийный выпуск новейших вагонов метро модели 81-760/761 «Ока».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/metrovagonmash/ Метровагонмаш]</ref> == Примечания == <references /> {{Железнодорожное машиностроение России}} [[Категория:Железнодорожное машиностроение России в 2012 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Железнодорожное машиностроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы