Редактирование: Железнодорожное машиностроение России в 2005 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Трансмашхолдинг == В марте ДМЗ стал частью ЗАО «Трансмашхолдинг».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/demikhovskii/ Демиховский машиностроительный завод]</ref> == Коломенский завод == 2005 год знаменателен для завода созданием нового пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К мощностью 4800 кВт и конструкционной скоростью 160 км/ч.<ref>[http://www.kolomnadiesel.com/about/history/2005-2010/ 2005-2010]</ref> == БМЗ == Состоялась презентация коллекторного локомотива 2ТЭ25К, который получил имя «Пересвет».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/bryansk/ БМЗ]</ref> == Алтайвагон == В 2005 году ОАО «Алтайвагон», с учётом филиалов, изготовило 6555 вагонов.<ref>[http://altaivagon.ru/o_kompanii/istoricheskaya_spravka/ Историческая справка]</ref> == Метровагонмаш == В 2005 году был получен сертификат на выпуск рельсовых автобусов [[РА2]].<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/metrovagonmash/ Метровагонмаш]</ref> == Примечания == <references /> {{Железнодорожное машиностроение России}} [[Категория:Железнодорожное машиностроение России в 2005 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Железнодорожное машиностроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы