Редактирование: Железнодорожное машиностроение России в 1997 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Коломенский завод == В 1997 году заводом изготовлены два опытных образца пассажирского электровоза переменного тока ЭП200 мощностью 8000 кВт с максимальной скоростью в эксплуатации 200 км/ч, конструкционной скоростью по экипажу — 250 км/ч. Они являются первыми пассажирскими скоростными электровозами отечественного производства.<ref>[http://www.kolomnadiesel.com/about/history/1977-2000/ 1977-2000]</ref> == ДМЗ == В 1997 году на ДМЗ построен первый электропоезд нового поколения [[ЭД4М]] с целым рядом новых технических решений.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/demikhovskii/ Демиховский машиностроительный завод]</ref> == Метровагонмаш == В 1997 году был начат выпуск рельсовых автобусов РА1.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/metrovagonmash/ Метровагонмаш]</ref> == Примечания == <references /> {{Железнодорожное машиностроение России}} [[Категория:Железнодорожное машиностроение России в 1997 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Железнодорожное машиностроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы