Редактирование: Двигателестроение России в 2014 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== ПС-90А == Пермский моторный завод изготовил 21 авиационный двигатель [[ПС-90А]].<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1733876.html Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году. 12 февраля 2016]</ref> == АЛ-41Ф-1С == [[Изображение:AL-41F-1S.jpg|thumb|400px|right|Самолётный двигатель [[АЛ-41Ф-1С]]]] В декабре серийный двигатель [[АЛ-41Ф-1С]] успешно прошёл государственные стендовые испытания.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/56415/ Серийный двигатель «АЛ-41Ф-1С» прошел государственные стендовые испытания. 18 декабря 2014]</ref> == SaM146 == НПО «Сатурн» получило сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146 и стало первой компанией в стране, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == ДТК-417Р == 26 ноября на железнодорожный двигатель ДТК-417Р был выдан сертификат в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/59025/ НЭВЗ освоил производство тяговых электродвигателей для тепловозов. 25 февраля 2015]</ref> == 12ДМ-185Т == В ноябре состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода. Запуск нового высокооборотного дизельного двигателя большой мощности, аналогов которому нет в России, состоялся в торжественной обстановке при участии представителей Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные Машины» и компании FEV, специалистов УДМЗ, а также других партнеров, участвующих в проекте.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/55365/ Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытания. 26 ноября 2014]</ref> == ЯМЗ-530 == В апреле сошёл с конвейера 10 000-й двигатель ЯМЗ-530.<ref>[http://gazgroup.ru/about/factories/pgs/avtodizel/history/ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История]</ref> == EvoTecv 2,7 == 14 апреля на Ульяновском моторном заводе дан торжественный старт производству новых двигателей EvoTecv 2,7 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Его отличительные черты — высокий ресурс 400 тыс. км, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Гарантия — 3 года или 150 тыс. км, на 10 % снижен расход топлива, силовой агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».<ref>[http://www.umz-gaz.ru/about-history.html История]</ref> == НПО «Сатурн» == Перед НПО «Сатурн» поставлены задачи ускоренного производства газотурбинных двигателей в рамках импортозамещения и обеспечения заказов военной и гражданской техники.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> НПО «Сатурн» активно развивает производственную инфраструктуру и практически «строит новый завод», совершенствуя компетенции двигателестроения.<ref>[http://www.npo-saturn.ru/?lid=274&sat=42&slang=0 2009-2014]</ref> == Климов == В октябре компания «[[Климов (компания)|Климов]]» ввела в строй в Санкт-Петербурге первую очередь нового конструкторско-производственного комплекса «[[Петербургские моторы]]». В течение 3 ближайших лет планируется довести мощность предприятия до 600 вертолётных двигателей ежегодно. За счёт нового завода планируется более чем вдвое увеличить объёмы производства двигателей, полностью обеспечив потребности российского рынка в них. Программа импортозамещения предусматривает изготовление на территории России всех комплектующих изделий и окончательную сборку двигателей.<ref>[http://www.vz.ru/economy/2011/12/7/544960.html Обойтись без Украины]</ref><ref>[http://www.russia-today.ru/article.php?i=669 Инновации, кооперация, далее везде]</ref><ref>[http://vpk.name/news/110673_rosoboroneksport_k_2018_godu_postavim_na_eksport_bolee_300_vertoletov.html Рособоронэкспорт: «К 2018 году поставим на экспорт более 300 вертолетов». 21 мая 2014]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/54550/ Обзор новых производств: октябрь 2014 г.]</ref> == ЗМЗ == 1 января функция по производству двигателей передана в дочернюю компанию ООО «Мотор» с сохранением кадрового и технического ресурса.<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> В октябре ОАО «ЗМЗ» приступило к выполнению основного этапа проекта по разработке двигателей экологического класса 5 под запросы основных клиентов: ОАО «УАЗ», ООО «Павловский автобусный завод» и нового клиента — компании ООО «БАУ-РУС».<ref>[http://www.zmz.ru/about/history История завода]</ref> == Примечания == <references /> {{Двигателестроение России}} [[Категория:Двигателестроение России в 2014 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Двигателестроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы